Сумма ежегодных финансовых обязательств муниципалитета Набережных Челнов перед казной Российской Федерации и Государственной транспортной лизинговой компанией на ближайшие пять лет составит 114 млн рублей. Ее озвучил сегодня на заседании горсовета Набережных Челнов мэр города Наиль Магдеев, говоря о покупке 90 новых автобусов по программе ГТЛК и посредством казначейского кредита.
«Если у кого-то есть дополнительные деньги – покажите, где, и мы завтра вместе пойдем купим 70 автобусов. На 2025 программа федеральная есть, пока, правда, мы ее в контурах не видим. Но за автобусы, которые мы приобрели в 2024 году, ежегодно мы должны платить из своих доходов 114 миллионов рублей. В течение пяти лет. Еще часть платит республика», - сказал мэр, отвечая на претензии в части нехватки пассажирских автобусов. Депутат Татьяна Гурьева, напомним, на этой сессии заявила о том, что город должен потребовать у федерации недостающие 70 автобусов, поскольку они нужны челнинцам для исполнения трудовых обязанностей в периметре стратегически важных производств. Также депутат сочла небольшой суммой 5 млрд рублей, необходимых для обновления материально-технической базы пассажирского перевозчика – она отметила, что это лишь 4% от общей суммы налогов, собранных Челнами за прошлый год для всех уровней бюджета.
По словам мэра, пока база МУП «Горкоммунхоз» обновляется по мере возможностей.
«С допдоходов мы ежегодно выделяем определенные финансовые ресурсы – где 100 миллионов, где 200 миллионов, потому что эти 135 автобусов нужно каждый день мыть, проводить текущий ремонт, нужно обслуживать и выпускать на линию, - пояснил политику муниципалитета Магдеев. - У нас же базы для этого не было – ее в свое время успешно закрыли. На этом месте сейчас «Лента». Базы не стало, эту ошибку сегодня нужно исправлять. Мы на площадке «Горкоммунхоза» и пытаемся строить, чтобы соответствовать уровню хотя бы средней автобазы. Кроим, кроим… Старые боксы увеличиваем, потому что современные автобусы в них не помещаются. Нужно дополнительно пристрои делать. Чудес не бывает, но мы поэтапно идем к тому, чтобы ситуацию поправить».
Фото: "Вести КАМАЗа"
а вот тут стапе, как говорят блатные. нам когда привезли эти автобусы, это приподнесли умолчав про лизинг, как якобы подарок. и поэтому прилогающему к этому подарку независимую экспертизу маршрутов нашего города буквально за 17 лямов. а теперь выясняется все наш счет. и с ухудшением перевозок. и да а помните вроде в 2018 году город не платил за лизинг больших автобусов камаза. то есть история повторяется. все циклично))))))
Ответить (2)Когда про лизинг говорили, вы наверно все покурить выходили
Да не, ни о каких подарках речи не было. Сразу говорили, что в лизинг, просто не каждому персонально
Опять приходим к тому , что не нужны городу большие автобусы.Да они удобные, комфортные и для маломобильных граждан тоже, но и минусов ещё больше.Частник сам содержал свои газельки- скотовозки, сам разрабатывал маршруты и сам регулировал когда и сколько единиц выпустить.А сейчас это уже проблемы города и за все нужно платить городу.За маршруты, за ремонт, за количество автобусов за всё заплати.При этом недовольных, ноющих граждан только прибавилось, ни слова благодарности.Верните старые газельки с старыми маршрутами, а автобусы перепродать.
Ответить (0)а какая отличная ремзона у ПАК была... такой больше не будет.
Ответить (0)Вот зачем было убирать автобус с мира и оставить только один 13й до этого итак не сахар добирались до заводов а щас еще хуже стало
Ответить (0)Автобус это колосальные затраты на ремонт, то и ежедневное обслуживание +лизинг. Сумма будет "астрономическая", надо было частникам дотировать перевозки льготников и поддерживать приобретение этих же автобусов. Посмотрите в будни - автобусы ездят "пустые"
Ответить (0)