По итогам девяти месяцев этого года лишь 16% из общего количества коллективных обращений, адресованных властям Набережных Челнов, содержали слова благодарности – такую цифру привел местный исполком в соответствующем отчете.
Согласно представленному документу, в адрес мэра автограда Наиля Магдеева и руководителя исполкома Фарида Салахова с января по сентябрь этого года поступило 203 коллективных обращения от 6 тыс. челнинцев, при этом только 33 из них содержали благодарность градоначальнику или различным управлениям администрации. В прошлом году коллективных обращений было на 30 штук меньше (173 коллективных обращений), но на 457 заявителя больше.
Органы местного самоуправления за этот период успели рассмотреть свыше 6,8 тыс. обращения, что на 218 больше, чем за аналогичный период прошлого года. По-прежнему для горожан остаются наиболее актуальными вопросы ЖКХ (1,4 тыс. обращений). Напомним, лишь за шесть месяцев этого года жители Набережных Челнов написали в органы местного самоуправления почти 1 тыс. жалоб по вопросам ЖКХ. Не менее популярны обращения по строительству (418 жалоб) и дорожному хозяйству (348 обращений)
...если даже за эти девять месяцев "бесплодная администрация" не может родить ничего положительного для жителей города, то зачем нам такая администрация нужна?! Вспомнить хотя бы и то, что в городе до сих пор нет обещанного пассажирского транспорта ....!
Ответить (0)