Администрация Набережных Челнов опубликовала отчет о работе с обращениями граждан в органах местного самоуправления за первое полугодие 2021 года.
Согласно опубликованному документу, чаще всего горожан беспокоят вопросы ЖКХ – за шесть месяцев их пришло 964, за аналогичный период прошлого года количество писем на эту тематику составляло 806; обращения челнинцы оставляли и по теме строительства – в этом году накопилось 276, что на 68 больше, чем в 2020-ом году. На третьем месте по количеству жалоб расположилось дорожное хозяйство – 257 штук, причем, как отмечено в отчете, в прошлом году было 276 писем мэру на эту тему.
Сократилось число обращений еще по восьми темам: так, снижение зафиксированы по вопросам образования и дошкольного воспитания – 244 (384 в 2020 году); жилищной сферы – 189 (191); социального обеспечения – 127 (296); торговли и потребительских услуг – 92 (118); транспортного обслуживания – 89 (113); здравоохранения – 79 (116); обеспечения законности и правопорядка – 68 (116); труда и занятости – 41 (89) и вопросы связи – 32 (39). В свою очередь увеличилось число обращений по землепользованию –196 (162) и финансовой сферы – 49 (47).
Сообщается, что почти 1,7 тыс. побывали на приемах у представителей органов местного самоуправления, что почти на 500 человек больше, чем в прошлом году. По 586 обращениям чиновники приняли необходимые меры, по 1 тыс. дали разъяснения, а 30 поставили на контроль. Всего же за первое полугодие было рассмотрено более 4,5 тыс. жалоб.
Свыше 3,9 тыс. челнинцев написали мэру города Наилю Магдееву и руководителю исполкома Фариду Салахову 121 коллективную жалобу, а за тот же период прошлого года в адрес руководства автограда поступило 91 коллективное обращение – подписи под ними поставили более 4 тыс. заявителей. 148 горожан пришли на прием к градоначальнику и руководителю исполкома.
Фото: Вести КАМАЗа/ Антон Литвиненко
Пускай управляющие компании отчитываются за каждую строчку в платежке! Дезинсекция/дератизация? В какой день и сколько средств потрачено на подьезд/дом. Текущий ремон? Отчет, пожалуйста! Что ремонтировали и на какую стоимость! Надоели! В глухой новостройке дерут за текущий ремонт и техобслуживание новейших нетронутых систем! Они с неба эти строки берут. По факту ничего не выполняется.
Ответить (0)Я вполне ответственностью заявляю, что служба ЖКХ обуза для населения и точка. Они ничего не решают просто на просто посылают, при этом зная, что ему за это ничего не будет. Кто не согласен, пуст попробует доказать обратно.
Ответить (0)Стоимость электроэнергии растет постоянно. Причем производит ее сама республика. А Татэнерго продает населению в десятки раз дороже себестоимости и ничего им за это не бывает, кроме как обогощаться за счет нас с вами. Они и впредь будут придерживаться такой практики. Энергетика очень скользкая тема, там все хорошо устроились
Ответить (0)