В очередном номере газета «Вести КАМАЗа» предлагает вниманию своих читателей социальные, политические и культурные новости из жизни «КАМАЗа», города и республики. Три основных темы этой недели:
День машиностроителя в этом году особый: он предваряет 50-летие со дня строительства автогиганта. На страницах «ВК» основные производства делятся результатами, с которыми подошли к юбилейной дате. А наши герои – представители основных заводских профессий – рассказывают о своём труде и его важности для предприятия. И как в праздник без лирики – «О заводе в стихах и прозе».
Автомобиль КАМАЗ-5490 Neo на сжиженном природном газе в сцепке с новым полуприцепом НЕФАЗ-93341-08 участвует в российском этапе международного автопробега газомоторной техники «Голубой коридор – газ в моторы 2019». Протяжённость российского участка от Анапы до Санкт-Петербурга – 2760 километров. За рулём нашего КАМАЗа, сменяя друг друга, покоряют трассу водители-испытатели НТЦ Дамир Хоснуллин и Нургаян Мухамедов. Они знают: «Газ – это для нас!»
К Дню машиностроителя 29 сентября 1973 года, как известно, был приурочен первый номер камазовской газеты – «Рабочий КАМАЗа». Однако мало кто из нынешнего поколения камазовцев знает, что у родного издания была предшественница, газета с непривычно длинным названием: «Социалистическая индустрия на строительстве Камского автозавода». Выходила она с 7 октября 1971 года раз в неделю, была «Маленькая, да удаленькая».
Полностью номер в pdf-версии можно прочесть здесь.
на фото: Ситора Офлиян с логистического центра в проекте ZAVODчанки