По итогам третьего квартала "КАМАЗ" утвердил свое лидерство на отечественном рынке новых коммерческих автомобилей, опередив в продажах китайский бренд Shacman на 2,7 тыс. грузовиков. К таким выводам пришли аналитики «Газпромбанк автолизинга» и агентства «Автостат», о чем сообщает ТАСС.
Доля "КАМАЗа" на рынке достигает 31%, автогигант из Набережных Челнов продал за июль-сентябрь 4,2 тыс. грузовиков. Shacman реализовал в России за тот же период 1,5 тыс. автомобилей, сократив свою долю, как и другой «китаец» Sitrak. Последний бренд продал немного более 1 тыс. единиц, такой же результат у отечественной «Группы ГАЗ».
В целом доля отечественных грузовиков в финансовом выражении на российском рынке в третьем квартале удвоилась до 42%, выручка от их продаж составила 53,2 млрд рублей, говорится в исследовании. Китайские бренды коллективно пока опережают российские с долей 49%, хотя год назад в том же периоде она равнялась 70%.
Фото: "Вести КАМАЗа"







Дак радоваться или плакать?))))
Ответить (2)Радуясь плакать)
Если бы сообщение было: КАМАЗ не сохранил лидерство - у тебя возник бы такой же вопрос?