В планах чиновников также запустить трамвайное сообщение на проспекте Чулман и в комплексах за проспектом Яшьлек.
Сегодня в мэрии состоялось рабочее совещание, которое провел мэр города Наиль Магдеев. В центре внимания был вопрос развития трамвайного движения в Набережных Челнах. Генеральный директор ООО «Электротранспорт» Рашид Шамсудинов представил проект строительства трамвайных линий, который включает три этапа, сообщает администрация Набережных Челнов.
Первая очередь развития предполагает обеспечение доступности для жителей поселков ЗЯБ, ГЭС с новыми микрорайонами Замелекесья и Сидоровкой. Протяженность ветки в обоих направлениях составит 16 км, то есть восемь км в одну сторону, запланировано 16 остановочных павильонов. Для запуска потребуется строительство одной тяговой подстанции.
Вторым этапом станет запуск трамвайного сообщения через улицу Виктора Полякова, проспект Залесный. Отметим, что подобное решение обеспечит доступность транспорта жителей 63, 65, 69 микрорайонов. Общая протяженность маршрута – более 20 км. Здесь также потребуется строительство тяговой подстанции и 18 остановочных павильонов.
В перспективе также строительство трамвайного движения по Московскому проспекту от улицы Академика Королева, проспектов Чулман и Раиса Беляева.
Наиль Магдеев отметил, что это социально важный проект, необходимый для развития города и станет перспективой улучшения транспортного обслуживания граждан. Мэр дал поручение провести необходимые подготовительные работы, чтобы приступить к проектированию первого этапа трамвайных путей.
Чиновники отмечают, что с 2006 по 2020 годы в Набережных Челнах построено 19,7 км трамвайных путей. Протяженность трамвайных путей – 115,8 км.
Фото: Антон Литвиненко/«Вести КАМАЗа», администрация Набережных Челнов
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Как-то странно: раньше первые места в номинациях и первое общекомандное, сейчас куча вторых-третьих место и опять первое общекомандное. Л-логика.
Толи я дурак, толи телега не едет...
А вообще, пора уже перестать участвовать в этом цирке. Гран при всё равно не светит, лучше эти деньги потратить на что-то более нужное для ВСЕЙ молодёжи "КАМАЗа", а не отдельных людей. Не в обиду артистам - они молодцы: старались, репетировали, но этот конкурс давно стал бессмысленной тратой денег и времени. Нет уже той первоначальной идеи, осталась глупая борьба за никому не нужный кубок
На фестивале «Безнең заман» сборная "КАМАЗа" разделила первое место с четырьмя соперниками
может это повод задуматься о целесообразности таких павильонов?!
если их приходиться чинить по 15 штук в неделю?!
сколько денег утекает только на ремонт?
разве это не показатель что такая конструкция для остановочных павильонов никуда не годиться?
в них задувает ветер через просветы между стеклянными вставки, там всегда сыро во время дождя, про снег и говорить не хочется.
круто наверно таким образом отмываются деньги? вместо того чтобы поставить действительно нужные и правильно спроектированные остановки, горожане получают это "чудо", которое от слово чудовище.
Пятнадцать павильонов за неделю: ПАД без устали отчитывается о замене стекол на остановках
Ребёнок много чего может, только думать об этом входит в обязанность родителей
Новогодние спектакли челнинский театр кукол покажет в новом здании
Пока вахты дождёшься, в заторе постоишь, быстрей пешком дойдёшь
ПАД начал монтаж отбойников на обновленной развязке у НТЦ, движение частично ограничено
Может троллейбусы лучше?
Ответить (2)Я имел ввиду как альтернативу трамваям .Провода те же ,но экономят на проезжей части. Электробусы конечно лучше ,правда там своих геморов хватает.
Чем? И то и другое электрическое. Лучше тогда закупить электробусы, автобусы электрические которые ездят по Москве, и выпускаются в Челнах.
Теперь вот Вести КАМАЗа прорвало. :))
Ответить (0)Интересное решение обеспечить трамваем частный сектор. Браво Это вам не Чулман какой нибудь
Ответить (1)Вот Вы правы, Чулману это куда важнее было бы!
Почему без схем такие материалы?
Ответить (0)Лучше бы через 63-65 комплексы больше автобусов пустили бы!!!По Миру и Московскому только автобусы- этого мало, добавили бы еще маршруты по Сююмбике,Чулман и Замелекесье!!!
Ответить (1)Вы сами выбрали жить в поле, сами закупайте автобусы
Мало ли что там "в планах у чиновников". Уж мы то знаем, как они могут пообещать и забыть. Как с большими автобусами - пообещали, обнадежили, а теперь ждут, когда народ перестанет ждать и надеяться на обещанный транспорт.
Ответить (0)и на королева проложите чтобы люди с промзрны могли побыстрее домой добираться,и кстати почему у Леруа марлен в сторону Нового города есть остановка по требованию,а сторону ГЭСа такой остановки нет
Ответить (0)по Сююмбике сделали ветку на ГЭС, а вот на беляева и вахитова не попасть без пересадки , называется все для людей. Прежде чем строить проверили наполняемость то будет ? а то будут рельсы ржаветь
Ответить (0)за 14 лет построено 19,7км, т.е., примерно столько же ожидать в Замелекесье новых проведенных трамвайных линий?
Ответить (2)Никто ждать не будет, за 14лет на машину накопят все, и будут пустыми трамваи кататься
Три администрации смениться успеют!