Хорошо известно, что начальником цеха сборки рам в то время был Наумов Е.Ф.
А выполнила работу по сборке самой первой камазовской рамы бригада Ромашкова Семёна Николаевича.
(Кстати, бригадиром он был назначен 1 сентября 1975 года, т.е. всего за 2 недели до исторического события).
Многие детали для первой рамы бригада Ромашкова С.Н. добывала сама: за какими-то ездили на РИЗ, а приспособление для клёпки пятой поперечины изобрели в бригаде сообща.
Когда начали сборку первой рамы, то некоторые приходи и посмеивались на бригадой Ромашкова С.Н., мол, вот неймётся людям пораньше всё сделать, говорили, что вот придут все необходимые детали и приметесь за дело.
Но бригада Семёна Николаевича хотела собрать первую раму, как можно быстрее!
Целью для такой ускоренной сборки были проверка сопряжённости узлов рамы и отработка технологии сборки.
В составе бригады, собравшей первую камазовскую раму, работали:
Артёмов Владимир Харитонович
Кисилёв Валентин
Бутенко Анатолий
Бархатов Владимир
Стоит заметить, что к открытию XXV съезда КПСС в феврале 1976 года бригада Ромашкова С.Н. пообещала собрать 124, но реально собрала 159 (!) рам.
И еще несколько любопытных цифр.
Некоторые называют раму – хребтом автомобиля.
Так вот, этот хребет - рама для автомобиля КАМАЗ-5320 и самосвала КАМАЗ-5511 весила 500 кг,
для автомобиля КАМАЗ- 6520 – 940 кг,
а для грузовика КАМАЗ- 6522 уже 1 100 – 1 250 кг.