Рекомендации начальника управления ГИБДД МВД по РТ Ленара Габдурахманова, данные им челнинским коллегам во время октябрьского визита в автоград, по большей части исполнены.
Как сообщает сегодня отдел пропаганды челнинской инспекции, разворот на 1046-м км трассы «Волга» получил полосу торможения – здесь в этом году случилось ДТП с «вахтой». Рядом с мостом на проспекте Хасана Туфана в районе его пересечения с Московским появились ограды – пешеходы больше не смогут перебегать здесь дорогу, как это пытался сделать погибший в начале октября мужчина.
Зебры около остановки «Университетская» и на 1-й дороге около магазина «Рыболов» укомплектованы светофорами с кнопкой. Пятым объектом стал надземный переход на 1043-м км трассы М-7, о завершении строительства которого "Вести КАМАЗа" сообщали накануне. Сквозной проезд и светофор на перекрестке улиц Гостева и Фоменко пока не реализованы, но остаются в ближайших планах.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Как-то странно: раньше первые места в номинациях и первое общекомандное, сейчас куча вторых-третьих место и опять первое общекомандное. Л-логика.
Толи я дурак, толи телега не едет...
А вообще, пора уже перестать участвовать в этом цирке. Гран при всё равно не светит, лучше эти деньги потратить на что-то более нужное для ВСЕЙ молодёжи "КАМАЗа", а не отдельных людей. Не в обиду артистам - они молодцы: старались, репетировали, но этот конкурс давно стал бессмысленной тратой денег и времени. Нет уже той первоначальной идеи, осталась глупая борьба за никому не нужный кубок
На фестивале «Безнең заман» сборная "КАМАЗа" разделила первое место с четырьмя соперниками
может это повод задуматься о целесообразности таких павильонов?!
если их приходиться чинить по 15 штук в неделю?!
сколько денег утекает только на ремонт?
разве это не показатель что такая конструкция для остановочных павильонов никуда не годиться?
в них задувает ветер через просветы между стеклянными вставки, там всегда сыро во время дождя, про снег и говорить не хочется.
круто наверно таким образом отмываются деньги? вместо того чтобы поставить действительно нужные и правильно спроектированные остановки, горожане получают это "чудо", которое от слово чудовище.
Пятнадцать павильонов за неделю: ПАД без устали отчитывается о замене стекол на остановках
Ребёнок много чего может, только думать об этом входит в обязанность родителей
Новогодние спектакли челнинский театр кукол покажет в новом здании
Пока вахты дождёшься, в заторе постоишь, быстрей пешком дойдёшь
ПАД начал монтаж отбойников на обновленной развязке у НТЦ, движение частично ограничено
Делайте наземные переходы без ступенек, с плавным повышением, понижением. Отлично будет, если их оснастят эскалаторами.
Ответить (1)Для 426 - Пандус с углом наклона 5 процентов имеет при подъёме на высоту 0,5 м длину 10 метров. Это комфортно для колясочников. Но пандус при том же угле атаки с подъёмом на высоту 5 метров будет иметь длину 100 метров. Итого, для перехода на другую сторону нужно будет прошагать "лишние" 200-250 метров. Переведите теперь четверть километра в стоимость железа для металлоконструкций, в стоимость земли, которую нужно выделить муниципалитету для каждого такого перехода, оцените к тому же длительность такого перехода для пешехода. А про эскалаторы... У нас лифты на таких переходах отсутствуют, а вы эскалатор просите, который должен будет потреблять электроэнергию.
Когда светофоры сделают умными, чтобы включались по требованию пешеходов? Был же опыт на Пушкинской
Ответить (0)Наконец то
Ответить (0)Когда будет подземный переход на Яшлеке ?
Ответить (0)