Электробус КАМАЗ впервые демонстрируется в Европе в рамках всемирного саммита Международного союза общественного транспорта (UITP), который проходит в эти дни в Стокгольме (Швеция).
Международному саммиту уже более 130 лет, начиная с 1886 г., проводится он раз в два года. В этом году он собрал на своей площадке представителей транспортных организаций со всего мира. «КАМАЗ» на мероприятии представляют генеральный директор компании Сергей Когогин, его заместитель по пассажирскому транспорту Николай Пронин, другие камазовские руководители. В рамках саммита пройдёт ряд переговоров с потенциальными партнёрами, заинтересованными в сотрудничестве с российским автогигантом.
Ранее, в апреле иностранные эксперты уже ознакомились с камазовским электробусом, когда приехали на Международный саммит лидеров в сфере развития городского транспорта в Москву. В ходе поездки на нём участники саммита получили возможность лично оценить все плюсы инновационного продукта «КАМАЗа».
В Европе компания представила международному транспортному сообществу инновационный электробус КАМАЗ на стенде, организованном совместно с «Мосгортрансом». У зарубежных специалистов и операторов общественных пассажирских перевозок модель вызвала большой интерес. Им подробно рассказали об основных преимуществах электрического автобуса, собранного на «КАМАЗе», – это просторный салон, бесшумность, экологичность, экономичность в эксплуатации и ультрабыстрая зарядка.
«Наша команда инженеров начала разрабатывать электробусы около десяти лет назад. В прошлом году мы приступили к серийному производству этого инновационного продукта и начали его поставки в столицу России, – сказал Сергей Когогин, представляя камазовский электробус. – Сегодня для нас значимый день, поскольку мы впервые представили результат нашей работы в Европе. Я надеюсь, что со временем экологически чистый электробус КАМАЗ появится на улицах европейских городов, и его по достоинству оценят зарубежные пассажиры».
Необходимо упомянуть, что «Мосгортранс», которому «КАМАЗ» поставляет сейчас электробусы, стал финалистом мировой транспортной премии UITP Awards. Крупнейший столичный оператор наземного транспорта вынес на суд жюри проект «Новый подход в Москве: переход к контрактам на обслуживание и ремонт подвижного состава (контракты жизненного цикла)». Примечательно, что «КАМАЗ» входит в число поставщиков, с которыми Москва заключила контракты жизненного цикла. В рамках такого договора автопроизводитель в течение 15 лет должен обеспечивать полную функциональность подвижного состава электробусов КАМАЗ и зарядной инфраструктуры.
Показали им как делать не надо
Ответить (0)