
Директор музея КАМАЗа, блогер нашего портала Александр Чухонцев рассказал о самолёте Ил-14, который был на службе автогиганта, пишут «Вести КАМАЗа».
«Во время строительства автозавода «КАМАЗу» ни в чём не было отказа. Автогигант получал поддержку деньгами, техникой, строительными материалами. Также камазовцы в 1971 году пользовались услугами арендованного Ил-14 и летали в Москву до 7:00 или после 18:00 часов. Это было крайне неудобно работникам завода», – рассказывает Чухонцев.
Ил-14 летал между Челнами и Москвой и доставлял техническую документацию, а также сотрудников автогиганта. Самолет часто совершал посадки в Набережночелнинском аэропорту, который располагался напротив сегодняшнего поворота на БСИ:
15 ноября 1973 года заместитель министра гражданской авиации СССР Н.П.Быков написал письмо гендиректору «КАМАЗа», в котором сообщил о замене поршневого самолета ИЛ-14 на турбореактивный ЯК-40.
Материалы о самолетах и аэропортах полностью можно прочесть здесь.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
100% во всех кафе в Челнах найдутся нарушения
Следком завел дело против «Рокнроллов», шестеро отравившихся в стационаре
Как присоединиться, почему профком на работе не информирует?
Молодежь "КАМАЗа" обеспечила игрушками челнинский Дом малютки
Макулатура в каждом кабинете.
Молодежь "КАМАЗа" обеспечила игрушками челнинский Дом малютки
В русском языке нет наверное обозначение этого слова. Бедный русский язык. Давно уже было сказано "отойти от иностранных слов". До наших никак не доходит. Не знаешь на русском ,лучше не пиши.
Нижнекамский бизнес-омбудсмен баллотируется в Госсовет РТ от Набережных Челнов