20 ноября 1992 года на Заводе двигателей был собран 2 000 000 двигатель КАМАЗ 7403.10
Ветеран предприятия - наладчик Яков Петрович Батищев передал автосборщикам паспорт на юбилейное изделие.
Немного технических характеристик юбилейного двигателя, предтечи ЕВРО-1:
-Диаметр цилиндра и ход поршня - 120х120 мм
-Рабочий объем – 10,85 л
-Номинальная мощность - 260 л.с.
-Система надува - ТКР7Н
Всего в 1992 году было собрано около 145 000 моторов.
В первом ряду слева направо:
1.Гобарова Лидия Николаевна - председатель профкома Завода двигателей (далее – ЗД)
2.Алтынбаев Рафгат Закиевич – мэр города Набережные Челны
3. Борисов Юрий Михайлович – заместитель генерального директора КАМАЗа
За спиной Борисова стоят слева направо:
1. Душин Александр Кузьмич - заместитель технического директора КАМАЗа по механообрабатывающему производству
2. Конопкин Виктор Владимирович – директор ЗД
После автопогрузчика в первом ряду слева направо:
1. Паслов Вадим Николаевич – технический директор КАМАЗа
За спиной Паслова В.Н. - Дренясов Вячеслав Семёнович – заместитель директора ЗД по быту и Галкин Сергей Николаевич – главный инженер ЗД
2. Нуретдинов Гумер Хасанзянович – председатель профкома КАМАЗа
За спиной Нуретдинова Г.Х. – Гаджимахмудов Абакар Гараевич – начальник корпуса
малых серий двигателей
3. Естюнин Владимир Алексеевич – заместитель директора ЗД по кадрам и режиму
За спиной Естюнина В.А. - Вишневский Владимир Владимирович – заместитель главного инженера ЗД
4. Бажев Герман Алексеевич – заместитель директора ЗД по строительству и техническому перевооружению
5. Масленников Александр Анатольевич – директор Агрегатного завода
6. Апарин Владимир Сергеевич – заместитель генерального директора – директор КАМАЗа по качеству.
За спиной Апарина В.С. справа – Сенник Владимир Николаевич – главный инженер Завода запасных частей.
.
Помощь в определении людей оказал Хуснутдинов Равиль Сабирович.