USD

70,9674

EUR

82,6841

Казань

Наб.Челны

USD

70,9674

EUR

82,6841

Казань

Наб.Челны

Поделиться FaceBook
Поделиться Google+
Поделиться OK
Поделиться Twitter
Поделиться Vk

В Бегишево впервые в России сделали ультрабыстрый разворот Боинга

15
0
0
0

А также обкатали перронный автобус «НЕФАЗ».

Сегодня, 28 марта в Бегишево показали уникальную схему самого быстрого обслуживания воздушных судов в России. Теперь самолет полностью обслуживают за 20 минут вместо 1 часа.

За 20 минут в аэропорту выполняют все процессы от прибытия самолета до его отправления: установку колодок, посадку-высадку пассажиров, уборку салона, погрузку-выгрузку багажа, заправку.

Сэкономить время удалось за счет того, что в аэропорту все эти операции раньше выполняли последовательно, а теперь все делается параллельно. Посадка пассажиров производится сразу с двух входов, с хвостовой и передней части самолета. Чтобы избежать неразберихи, поток пассажиров делят по номерам кресел еще в терминале.

Около самолета, который прибыл вечерним рейсом из Москвы, возникли два трапа, заправщик, пожарный автомобиль, а также амбулифт – транспорт для пассажиров на коляске.

На фото: генеральный директор аэропорта Бегишево Сергей Романцов и генеральнывй директор авиакомпании "Победа" Андрей Калмыков.

Оценить новый способ работы с воздушными суднами и заодно презентовать его журналистам лично прилетел генеральный директор компании «Победа» Андрей Калмыков:

- Аэропорт Бегишево стал первым в нашей маршрутной сети, где мы делаем такой короткий разворот. Это позволит сократить время за счет того, что все операции делаются не последовательно, а параллельно. Экономия времени на земле - это дополнительные рейсы, это снижение себестоимости, низкие тарифы и дополнительные места. Всё просто: чем выше налёт, тем ниже себестоимость лётного часа, тем больше дешёвых билетов. На сегодняшний день никто в мире не делает наземное обслуживание быстрее, чем 20 минут, всего несколько аэропортов работает по такому графику, и мы первые в России смогли обеспечить такой уровень. Бегишево решил показать пример всем российским аэропортам.

Кстати, Андрей Юрьевич прилетел в Набережные Челны в качестве бортпроводника и в рейсе лично раздавал пассажирам напитки и следил за порядком: генеральный директор авиакомпании прошел профессиональное обучение, чтобы лучше понимать работу сотрудников изнутри.

Несмотря на то, что скорость обслуживания увеличили в три раза, количество людей потребовалось увеличить вдвое, пояснил генеральный директор аэропорта Сергей Романцов и добавил, что экономический эффект будут считать в конце года.

Пока руководители отвечали на вопросы журналистов, коммерческий директор аэропорта Феликс Козлов следил за обслуживанием самолета с секундомером:

- 2 минуты 49 секунд, уже большая часть пассажиров вышла, внутри начинается уборка... 15 минут 50 секунд - почти все пассажиры уже в салоне. 

К 17 минутам 10 секундам все пассажиры, которые направляются в Москву, были на борту.

В пиковые периоды в 2018 году «Победа» будет выполнять до 120 рейсов в сутки. Если в среднем стандартное время обслуживания самолетов Boeing 737-800 на 189 кресел в России - 1 час, а мы сократим время до 20 минут, высвободится 40 минут с каждого рейса. Умножим 40 минут на 120 рейсов – это чистое сэкономленное время, - пояснили представители Бегишево.

Также сегодня в Бегишево впервые задействовали перроный автобус «НЕФАЗ». Низкопольный автобус имеет три двустворчатые двери с правой стороны и две сближенные двухстворчатые двери с левой, из которых может открываться отдельно. В задней части салона вместо ряда сидений - дополнительные площадки для багажа. В салоне 12 мест для сидения, а всего перронный автобус вмещает 110 пассажиров.
Подобные перронные автобусы раньше закупались за рубежом, теперь аэропорт будет обеспечен техникой российского производства. "Мы как тестовый полигон для ПАО «КАМАЗ», - отметил генеральный директор аэропорта Сергей Романцов.

Также по теме: Парад необычной техники в Бегишево

0
0
15
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
Всех именно Явхута зацепил. Видимо, как самый адекватный
От коммунистов до бизнесменов: кто и почему не хочет QR-кодироваться?
19.10.2021 16:49
Эти вопросы нужно было решать, когда ситуация была более менее нормальная, а сейчас поздно, нужно делать прививки
От коммунистов до бизнесменов: кто и почему не хочет QR-кодироваться?
19.10.2021 16:44
Кто все эти люди? С чего это вдруг мы должны прислушиваться к их непрофессиональным и субьективным мнениям?!
От коммунистов до бизнесменов: кто и почему не хочет QR-кодироваться?
19.10.2021 16:39
"Думать было запрещено!" Как будто что-то изменилось.
От коммунистов до бизнесменов: кто и почему не хочет QR-кодироваться?
19.10.2021 16:35
Новости СМИ2
Комментарии

0

Ваш комментарий
На литейном заводе «КАМАЗа» ввели в эксплуатацию две новых печи
В бригаде асфальтобетонщиков только девушки: кто отвечает за содержание дорог на «КАМАЗе»
Камазовский новатор Юрий Логунов: «Сейчас большинство патентов мы создаем на опережение»
ВОЗ стандартизирует экстренные действия при эпидемиях с помощью лабораторий на базе КАМАЗа
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть
© 2019 ВЕСТИ КАМАЗА | Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter