Предпраздничная атмосфера даже рядовой случай или проблемную ситуацию делает сказочной и судьбоносной. Так в один из сервисных центров Казани, входящих в крупную сеть челнинского предпринимателя, обратилась клиентка с просьбой помочь достать кошку из-под капота её автомобиля.
Пушистое создание залезло под решетку радиатора погреться, но не смогло самостоятельно выбраться. Мастера сервисного центра помогли извлечь животное из машины. А клиентка не только не расстроилась, но даже обрадовалась этому случаю: она решила забрать к себе домой несчастную кошку и уже придумала ей имя — Равинэ.
фото: ttsauto
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Родил - радуйся. Чего ты бегаешь и пытаешься его монетизировать
Исполком Челнов получил 15 заявлений от многодетных на денежную компенсацию
данубытьтакогонеможет)
Клиентка отсудила у автосалона больше полумиллиона за скрученный пробег
800 тысяч они заплатят с денег налогоплательщиков, то есть с кармана простых граждан... Хотите больше платить за ЖКХ...? Тогда пусть будет таких решений по больше... УК в ущерб себе работать не станут, все издержки щедро поделят на жильцов.
УК «Электротехников» заплатит 800 тысяч бойцу СВО за гололед у подъезда
Не вижу целесообразности этих конкурсов! Они очень затратны. А у камаза сейчас и так туго с финансами. У людей складывается впечатление, что профком и администрация камаза находятся по разные стороны
Камазовская сборная покажет свои номера для «Безнен заман» на сцене ДК "КАМАЗ"
Молодец женщина, здоровья тебе!
Ответить (0)