USD77.9556 EUR90.5903
Казань
0 °C
Наб.Челны
1 °C
16 окт 2016 в 13:28

Такой простой непростой карандаш...

62
0
3
Назад к новостям

Хранится в Музее КАМАЗа вот такой карандаш...

Вернее остаток карандаша, вставленный в деревянный мундштук.

Кто-то вообще не обратит на него внимание, кто-то посчитает его обыкновенным огрызком. Но, это непростой карандаш. Особенный...

В Музей КАМАЗа карандаш "Кохинор" передал главный конструктор КАМАЗа Рамиль Абдреевич Азаматов, которому в свою очередь его вручил Всеволод Авенирович Вязьмин - начальник бюро трехосных автомобилей ЗИЛа, под чьим руководством Азаматов работал над компоновкой автомобиля КАМАЗ 5320 в московской дирекции КАМАЗа в начале 1970-х.

На фото внизу группа конструкторов перспективного бюро ЗИЛа под руководством Вязьмина В.А. (второй слева за столом).

В верхнем ряду первый слева - Рамиль Абдреевич Азаматов.

Рядом с ним в очках - Леонид Михайлович Лапшин, который работал на КАМАЗе в должности начальника конструкторского отдела компоновок Управления главного конструктора, затем с 1986 года главным конструктором по автомобилям НТЦ.

Еще немного информации о Азаматове Р.А.

Рамиль Абдреевич родился  28 марта 1941 года в Челябинске.

В 1964 году окончил Курганский машиностроительный институт по специальности «автомобили и тракторы»

и поступил на работу  в Курганский завод колесных тягачей.  

С 1964 года по 1970 год работал инженером-конструктором в Специальном конструкторском бюро,

где занимался разработкой узлов ходовой части колесных тягачей, конструкторским обслуживанием серийного производства.

В июне 1970 года получил приглашение на работу на строящийся Камский автозавод и был назначен начальником конструкторского бюро подвесок автомобилей отдела главного конструктора,

а в январе 1975 года – заместителем главного конструктора по автомобилям.  

В августе 1986 года был назначен главным конструктором – начальником Управления конструкторско-экспериментальных работ Научно-технического  центра по созданию перспективной автомобильной техники Камского объединения по производству большегрузных автомобилей.

В этой должности проработал до февраля 1995 года.

При Рамиле Абдреевиче родилось семейство магистральных автомобилей с базовой моделью 6410 и бронированные автомобили на основе модели 43269.

Идея последнего была привезена Азаматовым из военного Афганистана, где он побывал еще в восьмидесятые годы.

Затем, после ухода СССР из этой страны, тема была закрыта и успешно завершена в 1999 году.

Рамиль Абдреевич Азаматов награжден орденом «Знак Почета», «Дружбы народов», имеет звание «Заслуженный изобретатель».

62
0
3
- Автор статьи

Анжелика Акуева

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 420

Судя по покрытию дороги и бордюрам - это пешеходная дорожка. Так что правильно сделали, что дерево оставили, вырубить всегда успеется.

ПАД сохранил дерево, огородив его на краю дороги сегодня в 09:04
Гость 39

Большому кораблю большие весла.

Фарид Салахов переизбран на должность руководителя исполкома Челнов единогласно сегодня в 08:39
Гость 68

Спасибо за очень хороший подарок!

В новогодних подарках от «КАМАЗа» дети найдут караоке, пластилин и сладости сегодня в 08:32
Гость 403

Плохо что единогласно, не так все, даже далеко не хорошо в Челнах.

Фарид Салахов переизбран на должность руководителя исполкома Челнов единогласно сегодня в 08:23
Комментарии0
Поделится Vk