Операторы модернизированной горячей линии 122 было совершено 350 687 звонков от татарстанцев по вопросам COVID-19, сообщает Минцифра РТ.
Каждый день за одну смену 70 сотрудников контакт-центра принимают порядка двух тысяч звонков. Чаще всего жителей республики интересуются, как правильно действовать, когда появляются симптомы коронавируса, есть вопросы и по записи на вакцинацию и по приему к врачу или вызова специалиста на дом.
Отмечается: в среднем ожидания ответа составляет не более шести секунд, а разговора с оператором длится 2,5 минуты.
Единый контакт-центр работает в Татарстане с ноября прошлого года. С января 2021 года у татарстанцев появилась возможность записаться через сервис на вакцинацию от коронавируса. За все это время таким образом записано на процедуру свыше 16,2 тыс. человек