USD

73,7663

EUR

86,8451

Казань

+21

Наб.Челны

+21

USD

73,7663

EUR

86,8451

Казань

+21

Наб.Челны

+21
Поделиться FaceBook
Поделиться Google+
Поделиться OK
Поделиться Twitter
Поделиться Vk

Страницы истории: прессово-рамному заводу «КАМАЗа» – 50 лет

711
0
0
0

22 марта 1971 года. День рождения ПРЗ. На строительной площадке главного корпуса вбит первый колышек, подана электроэнергия.

8 мая 1971 года. Бригада Константина Альчикова уложила первый кубометр бетона в фундамент главного корпуса завода. В 2006 году на колонне над тем самым местом (оно находится в заготовительном цехе) установлена памятная табличка.

15 сентября 1975 года. Бригада Семёна Ромашкова собрала первую раму. Это было сделано до того, как появились детали, изготовленные на ПРЗ. Рабочие понимали, что им нужно отработать навыки до пуска конвейера.

30 декабря 1976 года. Госкомиссией подписан акт о приёмке в эксплуатацию первой очереди ПРЗ. Через четыре года введена в строй вторая очередь завода.

11 ноября 1981 года в цехе ремонта и эксплуатации штампов создана футбольная команда «Труд» – будущая команда «КАМАЗ». Инициативу Валерия Четверика поддержал директор завода Вадим Паслов.

1985 год. На ПРЗ создана технологическая служба по подготовке производства микролитражных автомобилей «Ока». Завод награждён памятным Красным знаменем города и «КАМАЗа».

2000 год. Начинается переоснащение завода. Закупаются обрабатывающие центры, окрасочная камера «Гелиос», лентопильные станки для освоения деталей рамы автобусного шасси, комплекс плазменной резки и кромкогибочный комплекс.

25 июня 2010 года. Запущена линия окраски Durr. Оборудование заняло площадь в 17 тыс. кв. метров. Производительность окрасочной линии – 75 тыс. машкомплектов в год. Это была первая линия катафорезного грунтования на «КАМАЗе».

2013 год. Начинается освоение выпуска каркаса кабины для магистрального тягача КАМАЗ-5490. Освоена сборка рамы, запущена линия сборки-сварки каркаса кабины SOP-1, а через год и SOP-2.

2019 год. В рамках проекта «Локализация каркаса кабины К5 и поперечины панели приборов» организовано производство 188 деталей и узлов каркаса кабины. Уровень локализации составил 83%.

Фото: архив пресс-службы «КАМАЗа».

0
0
711
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

Дежурный Редактор

• • • Все новости автора

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
А ежели на ногах посчитать...? Уууу...
Обвиняемый в мошенничестве Эрик Гафаров задумался о создании новой финансовой пирамиды
25.07.2021 12:33
Девять пальцев еще на девять пирамидосиков хватит :)
Обвиняемый в мошенничестве Эрик Гафаров задумался о создании новой финансовой пирамиды
25.07.2021 00:08
Наша песня хороша, начинай сначала!
«КАМАЗ» участвует в тендере на поставку больших автобусов в Челны
25.07.2021 00:05
В мэрии вообще похоже не в курсе, что на остановке Райсполком есть подземный пешеходный переход. Иначе как объяснить такое его плачевное состояние?
«Если кто-то бросит окурок…»: челнинка потребовала проверить пожарную безопасность подземки в центре города
24.07.2021 23:41
Новости СМИ2
Комментарии

0

Ваш комментарий
«Работа была чудовищно трудной, но очень интересной»: Геннадий Патока о внедрении в производство двигателей от «Евро-0» до «Евро-4»
Покоряли сцены заводов, фестивалей и телепередач: история камазовского вокального ансамбля «Калинушка»
«Огромное спасибо за ваш труд на благо «КАМАЗа»: Сергей Когогин поздравил литейный завод с 50-летием
К 50-летию литейного завода: яркий трудовой путь первого директора Аркадия Лобанова
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть
© 2019 ВЕСТИ КАМАЗА | Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter