Выпускник Новосибирского государственного университета, он окончил механико-математический факультет, а на журналистском поприще дебютировал в 1974 году в «Рабочем КАМАЗа». Аналитический ум неизменно помогал Владимиру Михайловичу в осмыслении сложных технических и экономических тем, изложение которых в газетной строке подавалось с фирменным изяществом.
Жигульский начинал в статусе «подснежника»: штатов тогда не хватало, и за редакцией закрепили ставку инженера-программиста в отделе АСУ прессово-рамного завода. Работая в камазовской многотиражке, он вырос до заместителя редактора. Его острое перо приковывало внимание к проблемам молодого многотысячного коллектива. Позже Владимир Михайлович был удостоен почетного звания «Ударник строительства КАМАЗа».
Об уровне профессионального мастерства Жигульского говорит и тот факт, что его репортажи размещались в главных газетах страны – к примеру, в «Правде». Многие ветераны автогиганта до сих пор помнят встречи с глубоко порядочным, вдумчивым журналистом, а газетные вырезки с его материалами хранятся в домашних архивах.
В 1986 году Жигульский, выдержав творческий конкурс, был принят собкором в республиканскую газету «Советская Татария» (ныне «Республика Татарстан»). Более четверти века член Союза журналистов объективно, образно, ярко освещал события, происходящие в Закамье. В центре его внимания неизменно оставались Набережные Челны и «КАМАЗ», с которого начинался его творческий путь.
Коллеги отдавали должное профессионализму Жигульского, его работоспособности, оптимизму и прекрасному чувству юмора, которое неизменно поддерживало аудиторию даже в самые сложные времена. Владимир Михайлович любил книги, классическую музыку, спорт. Он прекрасно фотографировал природу родного Алтая и камские просторы.
Коллектив редакции «Вести КАМАЗа» и пресс-служба приносят глубокие соболезнования родным и близким Владимира Жигульского, его супруге и нашей коллеге Ольге Авенировне. Светлая память о талантливом журналисте сохранится в наших сердцах.
Гость 82, результат - за 10 лет число смертей в ДТП уменьшилось в 2 раза
Тукаевский район перешел красные линии по ДТП: 30 погибших с начала года сегодня в 16:35Гость 356, Уважаемый, а вы статью полностью читали? Я понимаю, народец не тот. Увы, не повезло власть имущим с народом быдло, но статья про другое - просто нет хороших и безопасных дорог. Точка. прокуратура это подтвердила. И это беда не только Тукаевского района, а всей нефтяной республики. Сколько аварий происходит по дороге в Нижнекамск, Заинск, Альметьевск, Менделеевск - это просто статистика. Неосвещенные участки с резкими поворотами, отсутствие отбойников дорога однополосная + сезонность.... А результат.... Могил все больше и больше....
Тукаевский район перешел красные линии по ДТП: 30 погибших с начала года сегодня в 15:43Достойный подарок
В новогодних подарках от «КАМАЗа» дети найдут караоке, пластилин и сладости сегодня в 15:20И у Залужного проблемы с историей, Российская Империя перестала существовать в 1917 году в результате Февральской революции. Император Николай II отрёкся от престола 15 марта (2 марта по старому стилю) 1917 года, что положило конец монархии.
Сводка СВО: после обысков у Ермака Зеленский перезагрузит кабмин; Трамп отменил почти все указы Байдена сегодня в 15:12
Гость 727
06 окт 2022 в 14:19
«Нет, не зря первопроходцы КамАЗа, что называется, месили грязь на гигантской стройке. Плодами их труда мы ещё долго будем пользоваться» - так писал Жигульский Владимир Михайлович в своём авторском материале, посвящённом презентации АО «КамАЗ» и опубликованном в газете «Советская Татария» от 6 октября 1990 года. ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!
Гость 752
07 окт 2022 в 08:17
Светлая память прекраснейшему журналисту,бойцу "камазовской породы",замечательному ЧЕЛОВЕКУ
У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!