Выпускник Новосибирского государственного университета, он окончил механико-математический факультет, а на журналистском поприще дебютировал в 1974 году в «Рабочем КАМАЗа». Аналитический ум неизменно помогал Владимиру Михайловичу в осмыслении сложных технических и экономических тем, изложение которых в газетной строке подавалось с фирменным изяществом.
Жигульский начинал в статусе «подснежника»: штатов тогда не хватало, и за редакцией закрепили ставку инженера-программиста в отделе АСУ прессово-рамного завода. Работая в камазовской многотиражке, он вырос до заместителя редактора. Его острое перо приковывало внимание к проблемам молодого многотысячного коллектива. Позже Владимир Михайлович был удостоен почетного звания «Ударник строительства КАМАЗа».
Об уровне профессионального мастерства Жигульского говорит и тот факт, что его репортажи размещались в главных газетах страны – к примеру, в «Правде». Многие ветераны автогиганта до сих пор помнят встречи с глубоко порядочным, вдумчивым журналистом, а газетные вырезки с его материалами хранятся в домашних архивах.
В 1986 году Жигульский, выдержав творческий конкурс, был принят собкором в республиканскую газету «Советская Татария» (ныне «Республика Татарстан»). Более четверти века член Союза журналистов объективно, образно, ярко освещал события, происходящие в Закамье. В центре его внимания неизменно оставались Набережные Челны и «КАМАЗ», с которого начинался его творческий путь.
Коллеги отдавали должное профессионализму Жигульского, его работоспособности, оптимизму и прекрасному чувству юмора, которое неизменно поддерживало аудиторию даже в самые сложные времена. Владимир Михайлович любил книги, классическую музыку, спорт. Он прекрасно фотографировал природу родного Алтая и камские просторы.
Коллектив редакции «Вести КАМАЗа» и пресс-служба приносят глубокие соболезнования родным и близким Владимира Жигульского, его супруге и нашей коллеге Ольге Авенировне. Светлая память о талантливом журналисте сохранится в наших сердцах.
Гость 39, меньше надо воровать
Рамиль Муллин проведет ближайшие месяцы в СИЗО сегодня в 16:10Выставщикам не повезло однако, не получится теперь погулять в Москва Сити
В 2026 году форум и выставка коммерческого транспорта Comtrans впервые пройдут в Казани сегодня в 15:41Гость 36, наивно думать что Китай оставит наш огромный рынок, Китай делает то что ему выгодно, и по этому пути он идет планомерно.
«КАМАЗ» продолжает удерживать треть рынка тяжелых грузовиков в России сегодня в 15:34Гость 212, мы не на автомагистрали живем, чтобы надземки строить в черте города. По поводу ограничения 40 км/ч в Казани: ну так, наверно, Казань как раз-таки пример, как не надо ) Ограничение скорости ведь не только про числа на знаках, но и про правильное проектирование, например.
На улице 40 лет Победы «Гранта» сбила женщину на пешеходном переходе сегодня в 14:27
Гость 727
06 окт 2022 в 14:19
«Нет, не зря первопроходцы КамАЗа, что называется, месили грязь на гигантской стройке. Плодами их труда мы ещё долго будем пользоваться» - так писал Жигульский Владимир Михайлович в своём авторском материале, посвящённом презентации АО «КамАЗ» и опубликованном в газете «Советская Татария» от 6 октября 1990 года. ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!
Гость 752
07 окт 2022 в 08:17
Светлая память прекраснейшему журналисту,бойцу "камазовской породы",замечательному ЧЕЛОВЕКУ
У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!