USD

96,0649

EUR

105,3069

Казань

Наб.Челны

USD

96,0649

EUR

105,3069

Казань

Наб.Челны

Поделиться Vk

Систему контроля «Автодория» контролирует жена экс-чиновника из Татарстана

128
0
1
0

Житель Москвы Евгений Николаев разместил на своей страничке в «фейсбуке» пост анонимной автолюбительницы, которая, обращаясь к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву, утверждает, что штрафы, приходящие водителям по системе «Автодория», незаконны, пишут «Вести КАМАЗа».

«Я очень аккуратный водитель. На права отучилась честно, честно сдала экзамены, и за много лет за рулём у меня не было ни одного нарушения. На днях мне пришло «письмо счастья» - мой первый штраф. Для большинства водителей это событие рядовое, но меня задело - где, как и что я нарушила?
Оказывается, я нарушила «Автодорию». Это такая система, которая фотографирует автомобиль, отмечая на фото дату, время и географические координаты, а затем, спустя ещё пару километров, снимает водителя ещё раз, вычисляя при этом среднюю скорость пройденного участка.
В отличие от многих водителей, Правила дорожного движения я прекрасно помню. В них нет понятия превышения «средней скорости». Есть превышение скорости, но оно моментальное, а не среднее.
Нет, минуточку, я не спорю, что превышать нельзя. Даже там, где, как в моём случае, на трассе стоял знак 40, а я проехала участок со средней скоростью в 62 км/час. Каюсь, виновата, наверное. Хотя, и не помню, что превысила. Тем не менее, если следовать букве закона, штрафовать меня не имели права. В законе нет понятия «средней скорости», а значит, работа системы «Автодория» незаконна.
Удивившись тому, что у нас ГИБДД не соблюдает закон, порет отсебятину, я полезла гуглить, что это за система. Многие автолюбители жалуются на систему, но доказать ничего не могут. И хотя, само нарушение не регламентируется законом - пробел в законодательстве, суды безоговорочно посылают водителей платить штраф.
Почему же суды, невзирая на несовершенство законодательства, встают на сторону системы, а не человека, хотя должно быть наоборот - все недоработки закона должны ведь трактоваться в пользу человека?
Оказывается, «Автодория» совершенно не принадлежит ГИБДД. Это коммерческая структура, которая сама устанавливает и обслуживает своё оборудование, сама проводит её техническое освидетельствование. ГИБДД лишь арендует систему.
По одним слухам, за каждую точку «Автодории» государство платит коммерческой структуре 35 тысяч рублей в месяц. По другим источникам, фирма имеет ещё и процент с разосланных штрафов. Официальной информации, как ГИБДД расплачивается с этим коммерческим предприятием, в свободном доступе нет.
Разве мы, оплачивая штрафы, не имеем права знать, кому они поступают? Что это вообще ещё за «коммерческие тайны» тут? Мы живём в демократической стране или в коррумпированной деспотии?
Мы живём в нашей стране, это я понимаю. И поэтому такое странное слияние интересов коммерческой фирмы и государства не может не вызвать вопросов.
«Автодория» начала своё победное шествие по стране с Татарстана. Её лоббировал чиновник татарского правительства Николай Никифоров. Система, которую он продвигал, является коммерческой фирмой, принадлежащей его жене. Согласно выписке из ЕГРЮЛ, созданное в июне 2011 годе ООО «Автодория» на 60% принадлежит компании «Центр-Сервис» и на 40% фирме «Стартобаза».
С 13 апреля 2012 года владельцем «Стартобазы» на 99% является Светлана Никифорова - жена российского министра связи. Никифоров - самый молодой министр. Начав свою карьеру в Татарстане, где и родилась «Автодория», он быстро оказался в Москве, пропагандируя инновации, которые у нас так любят в правительстве.
По словам руководителя пресс-службы президента Татарстана Андрея Кузьмина, Никифоров являлся «генератором самых передовых идей, инициатором внедрения инновационных технологий». Вместе с тем, к Николаю есть и много претензий. Например, по данным Википедии диссертацию Никифорова можно назвать плагиатом.
Под руководством вице-премьера Шувалова министр связи Никифоров продвигает систему «Автодория», в которой представлены интересы его жены. На сегодня деятельность системы незаконна, а наши штрафы идут, кроме бюджета, в карман большого чиновника. Я нисколько не против того, чтобы на дорогах было меньше аварий. Но, например, в Германии аварий значительно меньше, хотя предельная скорость на автобанах и не имеет ограничений.
Знак 40, стоящий на загородной трассе - это нонсенс в XXI веке. Чтобы на этом участке не было аварий, нужен не ограничивающий скорость знак, а нормальная и безопасная дорога.
В условиях, когда наши штрафы идут в коммерческую структуру, принадлежащую жене министра Никифорова, безопасной дороги не будет. Да она и в принципе не нужна чиновникам, деньги то и без неё капают.
Я просто в шоке от такого использования служебного положения. Молодой инноватор становится региональным чиновником, а затем его переводят в Москву в кресло министра. Мальчику 33 года, но он красиво говорит об инновациях, придумывает и пробивает, вопреки закону, систему, которая доит водителя.
Я готова платить штрафы, если нарушу ПДД. Но я не доверяю показаниям системы контроля, принадлежащей коммерческой фирме. Я не желаю платить деньги чиновнику, и если уж я нарушила, то хочу, чтобы штраф шёл на повышение безопасности дороги, а не на улучшение условий жизни жены министра.
Дмитрий Анатольевич! Мы все знаем, как вы любите инновации, и они действительно нужны нашей стране. Но инновация - это качественная дорога, а не министр, продвигающий систему контроля скорости.
Почему мы, миллионы автолюбителей, должны платить дань жене министра?».

0
1
128
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
У взрослого есть бесценный опыт... а у молодого такого багажа за частую нет. Молодой ещё на грабли не наступал и нет у него мудрости которая приходить с годами... недостаточно быть только умным надо быть ещё и мудрым и дальновидным, чтобы принимать взвешенные решения. 
Маршрут Алиханова в Челнах: «Soprano Турецкого» в Органном зале и Салават Фатхетдинов на заводе
08.10.2024 07:25
А я вас поддержу, за электромобилями будущее... они более технологичные чем тазы на механике. И эти технологии окупятся со сторицей... А вы можете и дальше ездить на старых и ржавых своих колымагах у которых КПД не более 40% и переплачивать за бензин, запчасти т.к. в ваших драндулетах больше крутящихся вращающихся и трущихся деталей, ну и вишенка на торте будите платит налог больше, чем владельцы электрокаров. Прогресс на месте не стоит, кто этого не понимает останется на обочине жизни со старыми технологиями. Кто владеет новыми технологиями тот диктует правила... так было, так есть и так будет.
«Сетевая компания» поставила новые зарядки для электрокаров на трех челнинских АЗС
08.10.2024 07:19
А за чем их вообще тогда переводить...? пусть иностранцы голову ломают, что эта за улица... Вы для кого их переводите на другие языки для нас, которые и так знают что это за улица или всё таки для иностранцев которые могут и не знать русского языка...? Правила надо применят с головой. а не так чтобы они превращались в торжество абсурда... на то и правила что бы жизнь упрощать, а не усложнять её всё в разы.
Переводу не подлежат: исполком утвердил правила наименования улиц
08.10.2024 06:58
Разве на крыше БСМП не могли вертолеты приземляться?
Рядом с БСМП Челнов строится вертолетная площадка
07.10.2024 20:26
Комментарии

1

Ваш комментарий
30.11.2019 13:11
Гость

поддерживаю. У нас в Кемерово стоит автодория . Несколько раз получал штрафы . пока узнал.что это автодория а не просто камеры.Стал ездить не быстрее 95=99 км\\ч. И тут начали приходить штрафы= типа проехал со скоростью 145 км\\ч. . А Я даже до 100 км\\ч не разгонялся. Получается они как захотят такую скорость и зафиксируют. Мне вот интересно = много ли народа обувают как меня . И как мне бороться с этим беспределом.

Ответить (0)
Сводка СВО: Столтенберг предложил Киеву поступиться территориями; НАТО хочет нарастить войска и подразделения ПВО
Яшьлек открыли в торжественной обстановке
В школе №22 на семиклассницу упало окно
Сводка СВО: Иран ввязался в войну с Израилем; Байден грозит продвижением Украины к членству в НАТО
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть