USD

73,9968

EUR

89,6249

Казань

+20

Наб.Челны

+19

USD

73,9968

EUR

89,6249

Казань

+20

Наб.Челны

+19
Поделиться FaceBook
Поделиться Google+
Поделиться OK
Поделиться Twitter
Поделиться Vk

Систему контроля «Автодория» контролирует жена экс-чиновника из Татарстана

60
0
1
0

Житель Москвы Евгений Николаев разместил на своей страничке в «фейсбуке» пост анонимной автолюбительницы, которая, обращаясь к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву, утверждает, что штрафы, приходящие водителям по системе «Автодория», незаконны, пишут «Вести КАМАЗа».

«Я очень аккуратный водитель. На права отучилась честно, честно сдала экзамены, и за много лет за рулём у меня не было ни одного нарушения. На днях мне пришло «письмо счастья» - мой первый штраф. Для большинства водителей это событие рядовое, но меня задело - где, как и что я нарушила?
Оказывается, я нарушила «Автодорию». Это такая система, которая фотографирует автомобиль, отмечая на фото дату, время и географические координаты, а затем, спустя ещё пару километров, снимает водителя ещё раз, вычисляя при этом среднюю скорость пройденного участка.
В отличие от многих водителей, Правила дорожного движения я прекрасно помню. В них нет понятия превышения «средней скорости». Есть превышение скорости, но оно моментальное, а не среднее.
Нет, минуточку, я не спорю, что превышать нельзя. Даже там, где, как в моём случае, на трассе стоял знак 40, а я проехала участок со средней скоростью в 62 км/час. Каюсь, виновата, наверное. Хотя, и не помню, что превысила. Тем не менее, если следовать букве закона, штрафовать меня не имели права. В законе нет понятия «средней скорости», а значит, работа системы «Автодория» незаконна.
Удивившись тому, что у нас ГИБДД не соблюдает закон, порет отсебятину, я полезла гуглить, что это за система. Многие автолюбители жалуются на систему, но доказать ничего не могут. И хотя, само нарушение не регламентируется законом - пробел в законодательстве, суды безоговорочно посылают водителей платить штраф.
Почему же суды, невзирая на несовершенство законодательства, встают на сторону системы, а не человека, хотя должно быть наоборот - все недоработки закона должны ведь трактоваться в пользу человека?
Оказывается, «Автодория» совершенно не принадлежит ГИБДД. Это коммерческая структура, которая сама устанавливает и обслуживает своё оборудование, сама проводит её техническое освидетельствование. ГИБДД лишь арендует систему.
По одним слухам, за каждую точку «Автодории» государство платит коммерческой структуре 35 тысяч рублей в месяц. По другим источникам, фирма имеет ещё и процент с разосланных штрафов. Официальной информации, как ГИБДД расплачивается с этим коммерческим предприятием, в свободном доступе нет.
Разве мы, оплачивая штрафы, не имеем права знать, кому они поступают? Что это вообще ещё за «коммерческие тайны» тут? Мы живём в демократической стране или в коррумпированной деспотии?
Мы живём в нашей стране, это я понимаю. И поэтому такое странное слияние интересов коммерческой фирмы и государства не может не вызвать вопросов.
«Автодория» начала своё победное шествие по стране с Татарстана. Её лоббировал чиновник татарского правительства Николай Никифоров. Система, которую он продвигал, является коммерческой фирмой, принадлежащей его жене. Согласно выписке из ЕГРЮЛ, созданное в июне 2011 годе ООО «Автодория» на 60% принадлежит компании «Центр-Сервис» и на 40% фирме «Стартобаза».
С 13 апреля 2012 года владельцем «Стартобазы» на 99% является Светлана Никифорова - жена российского министра связи. Никифоров - самый молодой министр. Начав свою карьеру в Татарстане, где и родилась «Автодория», он быстро оказался в Москве, пропагандируя инновации, которые у нас так любят в правительстве.
По словам руководителя пресс-службы президента Татарстана Андрея Кузьмина, Никифоров являлся «генератором самых передовых идей, инициатором внедрения инновационных технологий». Вместе с тем, к Николаю есть и много претензий. Например, по данным Википедии диссертацию Никифорова можно назвать плагиатом.
Под руководством вице-премьера Шувалова министр связи Никифоров продвигает систему «Автодория», в которой представлены интересы его жены. На сегодня деятельность системы незаконна, а наши штрафы идут, кроме бюджета, в карман большого чиновника. Я нисколько не против того, чтобы на дорогах было меньше аварий. Но, например, в Германии аварий значительно меньше, хотя предельная скорость на автобанах и не имеет ограничений.
Знак 40, стоящий на загородной трассе - это нонсенс в XXI веке. Чтобы на этом участке не было аварий, нужен не ограничивающий скорость знак, а нормальная и безопасная дорога.
В условиях, когда наши штрафы идут в коммерческую структуру, принадлежащую жене министра Никифорова, безопасной дороги не будет. Да она и в принципе не нужна чиновникам, деньги то и без неё капают.
Я просто в шоке от такого использования служебного положения. Молодой инноватор становится региональным чиновником, а затем его переводят в Москву в кресло министра. Мальчику 33 года, но он красиво говорит об инновациях, придумывает и пробивает, вопреки закону, систему, которая доит водителя.
Я готова платить штрафы, если нарушу ПДД. Но я не доверяю показаниям системы контроля, принадлежащей коммерческой фирме. Я не желаю платить деньги чиновнику, и если уж я нарушила, то хочу, чтобы штраф шёл на повышение безопасности дороги, а не на улучшение условий жизни жены министра.
Дмитрий Анатольевич! Мы все знаем, как вы любите инновации, и они действительно нужны нашей стране. Но инновация - это качественная дорога, а не министр, продвигающий систему контроля скорости.
Почему мы, миллионы автолюбителей, должны платить дань жене министра?».

0
1
60
Все коментарии (43979)
- Автор статьи

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии43979
она ездила там где многим и не снилось
История «КАМАЗа»: по каким дорогам не рекомендовалось ездить «Окушкам»
14.05.2021 16:16
Молодцы, ребята! :) Так держать! Новых побед!
Интеллектуалы прессово-рамного завода взяли серебро на городском Кубке престижа
14.05.2021 15:39
Принудительное лечение - это не оправдание
Напавший на гимназию №175 Ильназ Галявиев обращался к врачу с жалобами на головные боли
14.05.2021 14:37
поставишь когда подрастешь
История автограда: какие названия носил челнинский элеватор в разные годы
14.05.2021 14:20
Новости СМИ2
Комментарии

1

Ваш комментарий
30.11.2019 13:11
Гость

поддерживаю. У нас в Кемерово стоит автодория . Несколько раз получал штрафы . пока узнал.что это автодория а не просто камеры.Стал ездить не быстрее 95=99 км\\ч. И тут начали приходить штрафы= типа проехал со скоростью 145 км\\ч. . А Я даже до 100 км\\ч не разгонялся. Получается они как захотят такую скорость и зафиксируют. Мне вот интересно = много ли народа обувают как меня . И как мне бороться с этим беспределом.

Ответить (0)
Совет директоров «КАМАЗа» рекомендовал акционерам направить на дивиденды 381,9 млн рублей
Наиль Магдеев: «Усиленный режим охраны школ и детсадов сохраним до конца учебного года»
Казанский Колумбайн: «Убью огромное количество биомусора и сам застрелюсь»
Хор школьников,оркестр, выступление кадетов: что увидели челнинцы на Параде Победы в 2021 году(+ фоторепортаж)
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть
© 2019 ВЕСТИ КАМАЗА | Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter