USD

80,3316

EUR

94,0479

Казань

+25

Наб.Челны

+21

USD

80,3316

EUR

94,0479

Казань

+25

Наб.Челны

+21
Поделиться Vk

Сергей Куприянов: «Настрой на гонку решительный!»

22
0
0
0

Члены команды «КАМАЗ-мастер» Андрей Каргинов и Сергей Куприянов, чьи экипажи выступают в ралли-рейде «Африка Эко Рейс-2017», успешно прошли все проверки и обязательный технический осмотр на территории стадиона Ронделли во французском городе Ментон и рассказали о подготовке к участию в одной из двух важнейших гонок, которые по традиции открывают новый год.

В ралли «Африка Эко Рейс», маршрут которого будет проходить через Марокко, Мавританию и Сенегал, команда будет участвовать в четвёртый раз. Команду «КАМАЗ-мастер» на этой гонке представляют экипажи Андрея Каргинова и Сергея Куприянова, который выступит на газовой версии гоночного грузовика КАМАЗ. Как и в прошлом году, экипажи будут преодолевать этапы гонки на автомобилях КАМАЗ-4326 разных модификаций.

Андрей Каргинов рассказал о некоторых особенностях предстоящего ралли-рейда «Африка Эко Рейс» и подготовке грузовиков. «Мы сделали несколько небольших доработок. Например, на все машины поставили увеличенные радиаторы. В основном, это важно для Америки, но и в Африке иметь запас по температуре двигателя не помешает. Установили новый руль чуть меньшего диаметра. На испытаниях он проявил себя очень хорошо: прилагаемые усилия остались достаточно небольшими, но амплитуда движений меньше, за счёт чего меньше устаёшь».

В отличие от  южноамериканского «Дакара», где в этом году будет ещё больше высокогорных участков, которые требуют ещё большей выносливости и от моторов, и от людей, в Африке - трасса традиционная. Как поделился Андрей Каргинов, в Марокко, например, будет много каменистых участков, где нужно стараться как можно меньше крутить рулём, срезая изгибы «дороги». Ехать здесь можно быстро, но велик риск пробить колесо. «Надеюсь, что особых неожиданностей не будет, - предположил Каргинов. - Технику преодоления участков с рыхлым песком мы подробно обсудили с нашим тим-менеджером на ралли «Африка Эко Рейс» Сергеем Савостиным, пилотом Антоном Шибаловым и другими участниками команды. Давление в шинах, которое у нас регулируется из кабины, сбрасывается заранее, за 3-4 минуты до начала песчаного участка, о чём предупреждает штурман. После окончания такого участка надо снова подкачать шины. При этом нельзя сразу резко набирать скорость: это надо делать постепенно, синхронно с ростом давления». Кстати, добавил Каргинов, команда перешла на новый тип шин, они были испытаны в течение года, и сейчас они пройдут испытания в песках Мавритании, в специфических невысоких дюнах. Интересно проверить, как поведут себя эти шины в таких условиях и какой дадут результат.

Сергей Куприянов поддержал товарища по команде: «Настрой на гонку решительный! Нам нужен реванш за прошлый год, когда выход из строя сцепления на предпоследнем этапе перечеркнул всё сделанное и отбросил наш экипаж в середину итоговой таблицы. Газодизельный двигатель нашего КАМАЗа обслужили, никаких нареканий после прошедших гонок! Рассчитываем, что он снова поможет нам в тяжёлых, вязких песках, где наиболее ярко раскрываются преимущества использования газа. Если говорить о технических новинках, которые мы везём на гонку, то они будут не глобальными, но важными. На марафоне всё дает свой вклад в итоговый результат. Изменена компоновка расположения инструмента для смены колёс, сконструирована новая оснастка, опробованы более удобные гайковёрты. Это должно дать экономию до 3-5 минут на каждой смене колеса. Модифицирована система поперечной стабилизации. Есть идея попробовать разные шины на разные этапы, более жесткие для Марокко, привычные - для Мавритании. И много-много маленьких улучшений по всем направлениям. Например, менее шумный генератор должен позволить лучше высыпаться на бивуаке. Мелочей на марафоне не бывает!»

0
0
22
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
Это такие же граждане РФ как и ты. Растить детей нелёгкий труд, а некоторые могут только возмущаться и вопить, что их обделили, обобрали, недодали и оскорблять других.
Муниципалитет Челнов готов предложить многодетным земли в СНТ
01.09.2025 13:06
Везде понатыкали эти дурацкие остановочные павильоны, которые не защищают ни от ветра, ни от солнца, разве что от прямого дождя немного. А транспорта зачастую приходится ждать долго.
На обновленном проспекте Яшьлек монтируют новые остановки
01.09.2025 13:05
Откуда вы такие "всегданедовольные" беретесь?
Главный конвейер "КАМАЗа" дооснащен гайковертами с фиксированным моментом затяжки
01.09.2025 13:02
Предложите многодетным ещё в гаражах селиться... как в Сочи, где люди живут трёхэтажных гаражах. Посмотрите ка на них, земли у них не хватает у нас ведь страна маленькая Нидерланды...
Муниципалитет Челнов готов предложить многодетным земли в СНТ
01.09.2025 13:01
Комментарии

0

Ваш комментарий
Сводка СВО: с начала года ВСУ потеряли 340 тысяч солдат; почти 60% украинцев голосуют за мир
Сводка СВО: Германия строит ж/д для военной логистики; установлены личности семерых участников подрыва «Северных потоков»
Сводка СВО: в Германии выпущена памятная монета «Патриот Владимир Путин»; самый популярный YouTube-канал на Украине – мультик «Маша и Медведь»
Сводка СВО: Киев заявил о готовности к любым переговорам; Трамп не исключает возможности санкций и против Украины
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть