Энергоэффективный магистральный тягач КАМАЗ CONTINENT, он же – КАМАЗ-54907 создан к 50-летию компании как знак современных достижений предприятия.
Анонсированный два года назад на выставке Comtrans КАМАЗ с кабиной 2020 собран для серийного производства, оснащен двигателем KAMAZ Р-6. Снаряженная масса грузовика - 8200 кг.
Новый магистральный тягач – самый комфортабельный грузовик в России и СНГ - в нем сочетаются эргономичный дизайн, инновационная зона управления, люксовое пространство для водителя.
КАМАЗ-2020 спроектирован, прежде всего, для максимального удобства дальнобойщиков. Ширина кабины - 2500 мм высота - более 2000 мм.
Сиденье шофёра оснащено электромагнитной подвеской и реагирует на колебания в режиме реального времени. Уровень вибрации снижен на 90%: нагрузка на позвоночник минимальна. Водительское кресло поворотное и при желании принимает положение «Полулёжа».
Рабочее место водителя оснащено бортовым информационным комплексом. Компьютеризированная приборная панель в виде жидкокристаллического экрана, позволяет водителю оперативно решать возникающие задачи без отвлечения от дорожного полотна. Ещё один широкоформатный экран расположен справа на панели: сюда выводится информация с вспомогательных систем: можно вывести карту на дисплей или воспользоваться навигационной системой.
Пневматическая тормозная система (EBS standart 3 (ABS/ASR/ESP) позволяет максимально быстро
осуществить экстренное торможение, а для того чтобы снять часть нагрузки с водителя КАМАЗ-2020 оснащён автономным и полуавтономным режимом движения.
КАМАЗ-2020 оснащён видеокамерами. Они заменяют наружные зеркала заднего вида. Компактные устройства проецируют общую картину на 16-дюймовый сенсорный дисплей, расположенный на приборной панели. Все потенциально опасные объекты (люди, машины, животные) в зоне видимости.
Если угрозу аварий на дороге минимизировали с помощью видеокамер, то опасность, которую представляют нетрезвые водители, исключили вообще. Всё благодаря бесконтактному алкотестеру. Он не даст завести грузовик – сработает алкозамок.
Расход топлива на 100 км меньше 25 литров. Встроенная электротяга позволяет переключиться с дизельного топлива на электричество, которое КАМАЗ-2020 способен производить с помощью солнечных панелей, расположенных на крыше полуприцепа.
В ПДД чётко прописано, что переходить дорогу, как в данном случае, нужно только под прямым углом, а она по диагонали переходила.
Дело водителя грузовика, задавившего челнинку у остановки, передано в суд сегодня в 10:28Судя по покрытию дороги и бордюрам - это пешеходная дорожка. Так что правильно сделали, что дерево оставили, вырубить всегда успеется.
ПАД сохранил дерево, огородив его на краю дороги сегодня в 09:04Большому кораблю большие весла.
Фарид Салахов переизбран на должность руководителя исполкома Челнов единогласно сегодня в 08:39Спасибо за очень хороший подарок!
В новогодних подарках от «КАМАЗа» дети найдут караоке, пластилин и сладости сегодня в 08:32
Гость
13 дек 2019 в 15:08
Хорош
Гость
13 дек 2019 в 22:27
Штучный экспонат. Скандинавы от зависти сдохли...\n
Гость
14 дек 2019 в 09:58
Здорово конечно,но новинка в России и СНГ,а где то далеко в перёд ушли. Мы снова в погоне...
Гость
14 дек 2019 в 10:09
вперёд
Гость
18 дек 2019 в 12:44
Осталось только запустить этот авто на конвейере, как у Теслы
Гость
07 янв 2020 в 20:23
Что-то он на Акторс фашисткий сильно смахивает.
Гость
08 янв 2020 в 03:59
Цена какая на новый???
Гость
09 янв 2020 в 06:47
ты хоть думай головой прежде чем писать такую х рень?!
Гость
09 янв 2020 в 08:47
Солнечные батареи на крыше трейлера? Видеокамеры заднего обзора? Аппарат просто космический! Что ж, ждём на дорогах.
У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!