USD80.0301 EUR94.2524
Казань
0 °C
Наб.Челны
1 °C
30 ноя 2022 в 06:39

Самат Саттаров: «"КАМАЗ" видит необходимость в господдержке отрасли»

1093
0
0
Назад к новостям

Директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров выступил на панельной сессии Международной выставки автобусной техники BW Expo, заявив о необходимости дальнейшей поддержки автомобилестроения государством.

Выступая с докладом, Саттаров сообщил, что в процессе поиска отечественных аналогов импортным комплектующим компания не допускает ухудшения потребительских качеств продукта, однако это приводит к удорожанию автобуса. Компенсировать рост себестоимости могут только госпрограммы, нацеленные на мотивацию поставщиков компонентов. «Освоение аналогичных комплектующих и запчастей российского производства потребует значительных объемов инвестиций как в НИОКР, так и в подготовку производства, что невозможно без определенных гарантий со стороны государства», – отметил Саттаров.

Выставка BW Expo-2022 проходит в Москве с 29 ноября по 1 декабря. "КАМАЗ" представил на ней автобусы нового поколения: газомоторный КАМАЗ-6299-40-5Т особо большого класса, рестайлинговый пригородный НЕФАЗ-5299-31-52 и разработанный по заказу ПАО «Газпром» полноприводный вахтовый автобус КАМАЗ-6250.

Фото: ПАО "КАМАЗ" 

1093
0
0
- Автор статьи

Дежурный редактор

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 719

Всё из за баб опять. Пусть ей тоже назначят.Она ж мотиватор и причина.

Челнинец получил год тюрьмы за букет роз сегодня в 11:40
Гость 724

Здорово, что на КАМАЗе проводятся такие награждения. Хорошая инициатива!Всех поздравляю с наградами! Все молодцы!

Спортсмены, эрудиты, волонтеры: на "КАМАЗе" определили активистов года сегодня в 10:45
Гость 574

болеть стали чаще

За неделю заболеваемость ОРВИ в Челнах выросла на 67% сегодня в 10:32
Гость 808

Вообще комментарии гостей 655 и 905 не в тему. Электрическая энергия самая дешёвая, даже с учетом аккумуляторов. По этому трамвай троллейбус и метро одни из самые дешёвых средств передвижения. Проложить рельсы для трамвая + контактную группу либо проста контактную группу? Теперь реалии Челнов - тут даже по всему маршруту делать контактную группу не нужно - сделал по основным проспектам и все. И сам троллейбус будет дешевле электробуса, за счет меньшего количества аккумуляторов. По этому лично мое субъективное мнение - это самый оптимальный вариант между трамваем и классическим автобусом на ДВС (даже газовым)

Оренбург тестирует камазовский троллейбус с автономным ходом сегодня в 10:26
Комментарии0
Подписывайся
на Telegram
Поделится Vk