Исполнительный директор АО «Кама» Харальд Грюбель указом президента РФ Владимира Путина получил российское гражданство. Грюбель занимается в стартапе «Кама» в Набережных Челнах разработкой электромобиля «Атом», отвечая за его техническую часть.
Грюбелю 56 лет, в прошлом он больше 20 лет руководил инжиниринговыми компаниями концернов Mercedes-Benz Group и Volkswagen. В середине 2010-х годов он стал вице-президентом по инжинирингу на «АвтоВАЗе», под его контролем был создан автомобиль «Лада Веста».
В команду «Атома» немецкий инженер влился одним из первых. Проект был запущен в Набережных Челнах в 2021 году по инициативе и благодаря финансированию гендиректора ПАО "КАМАЗ" Сергея Когогина и предпринимателя Рубена Варданяна. ПАО "КАМАЗ" тоже вошло в состав акционеров АО «Кама», а позже в капитал вошла дочерняя структура «Росатома» - ООО «Рэнера» инвестировала в разработку электрокара свыше 6 млрд рублей.
В настоящее время платформа «Атома» проходит тестовые испытания. Вывод электрокара на рынок ожидается в следующем году.
Фото: "Вести КАМАЗа"
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Если штрафы нормально выписывать, можно бюджет города махом наполнить))))
Инспекторы ГАИ начали штрафовать родителей несовершеннолетних мотоциклистов
В советское время ливневок было больше, и они находились в нужных местах. Например, в нашем комплексе закатали все ливневки в асфальт без согласия жителей по программе "Наш двор". Мы не просто просили, а требовали и жаловались, чтобы не убирали и не переносили хотя бы одну ливневку — был центр скопления воды, которая отлично справлялась с отводом всей воды. Однако главный архитектор из Москвы не шел нам навстречу, а поддержки в городе, даже коллективных требований не воспринимаются уже давно: пригнали КамАЗ с водой, чтобы показать нам фокус, что вода уходит. В результате этот самый нагруженный участок в городе, может даже в России, где ежедневно проезжает тысячи машин и проходит еще больше детей, постоянно стоит в воде, зимой там гололед, травмы, переломы, аварийные ситуации...
«ПАД»: ливневые насосы чистятся регулярно, но при обильных осадках не справляются
Как раз таки у пешехода ответственность меньше, но урон здоровью больше. Я про ситуацию, когда человек, который хотел сэкономить свои драгоценные 2 секунды и перешел в неположенном месте ночью, но, к сожалению, в этот момент ехал водитель на скорости 70 км/ч в городе и так получилось, что результат плачевный для пешехода. Во-первых, это псих. удар по водителю 19 лет, т.к. не по его вине он все это видит, во-вторых, его тоже признают виновным (да, так работаеют у нас законы, водитель всегда виноват), и отделается он в лучшем случае псих. травмой, в худшем сроком. В основном лишением. Это все к тому, что пешеходы во многом даже не осознают это, им лишь бы сэконоить время.
На остановке «Парк культуры» автобус наехал на пенсионерку
Тут ведь еще с какой стороны считать....
Игорь Малясёв: «Внедрили MES - подняли производительность на 7%»
Хари, ты настоящий мужчина!
Ответить (0)