USD77.9556 EUR90.5903
Казань
0 °C
Наб.Челны
1 °C
сегодня в 11:44

Профком "КАМАЗа" планирует расширять в подразделениях сеть вендинговых аппаратов

1150
3
1
Назад к новостям

Расширение сети вендинговых аппаратов, а также усиление контроля качества и своевременной загрузки продуктов в них вошли в резолюцию заседания профкома ПАО "КАМАЗ", посвященного вопросам питания работников. В заседании приняла участие руководитель проекта ООО «АЙЭФСИЭМ Групп» Анна Симанова. Для реализации принятых решений профком и компания сформируют совместную рабочую группу.



По мнению начальника отдела по охране труда ОППО ПАО "КАМАЗ" Владимира Алешкова, который представил аудитории статистику средних чеков вендинговых аппаратов, столовых и буфетов, вендинг необходимо дополнить системой телеметрического отслеживания заполняемости аппаратов.

По словам Симановой, в аппаратах поддерживаются следующие сроки годности продуктов: для вторых блюд – 48 часов, для салатов – 18 часов. «Система автоматически блокирует продукцию по истечении срока, гарантируя безопасность питания», - сообщила представитель «АЙЭФСИЭМ Групп». Отвечая на вопрос о загрузке аппаратов, Симанова пояснила, что актуальный регламент предусматривает ночное их пополнение. Сейчас прорабатывается вопрос о дополнительной загрузке аппаратов в интересах вечерней смены.

Для оперативного решения вопросов по качеству вендинговой продукции будет назначен ответственный специалист с указанием прямых контактов. Каждый аппарат будет пронумерован для того, чтобы их можно было идентифицировать – например, в телефонном разговоре. На сегодня в подразделениях "КАМАЗа" функционируют 34 вендинговых аппарата.

Фото: "Вести КАМАЗа"

1150
3
1
- Автор статьи

Дежурный редактор

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 431

кровь из глаз пошла, когда смотрел на эти анимации по смене кадров в видео

В Челнах изъяли партию контрафактных сигарет на 8,5 миллиона сегодня в 13:37
Гость 155

Есть остановка - должен быть пеш переход + знак. Где надо было переходить пешеходу? На что ориентироваться водителю? Может виноват тот, кто не поставил знак, не нарисовал зебру или не построил подземный/надземный переход?

Дело водителя грузовика, задавившего челнинку у остановки, передано в суд сегодня в 13:27
Комментарии3

Гость 189 сегодня в 12:25
Ответить (0)

А можно просто сделать так, чтобы люди больше половины обеда в очереди в столовой не стояли? Олимп запустили, людей перевезли, столовой нет. Мы тоже скоро туда переедем. Будем зимой в мороз идти в столовую через дорогу, а потом еще полчаса стоять в очереди. Замечательный отдых...

Гость 63 сегодня в 12:34
Ответить (0)

Вы лучше отремонтируйте столовую на движках

Гость 52 сегодня в 12:53
Ответить (0)

А где: AI-аналитика для прогнозирования спроса по продажам, времени и предпочтениям сотрудников; Telegram-бот для ответственного с мгновенным реагированием на жалобы по номеру аппарата; QR-коды на аппаратах для фотофиксации проблем и быстрой обратной связи; IoT-систем телеметрии с реал-тайм мониторингом заполнения, остатков и автоматическими уведомлениями...

Поделится Vk