USD

81,1371

EUR

92,2232

Казань

+24

Наб.Челны

+21

USD

81,1371

EUR

92,2232

Казань

+24

Наб.Челны

+21
Поделиться Vk

Приказ №1: "КАМАЗ" намерен вдвое снизить рекламации по грузовикам К5

6884
0
3
0


В первом документе, который гендиректор "КАМАЗа" Сергей Когогин традиционно подписывает в начале каждого года, определены цели компании на ближайший год во всех значимых аспектах труда заводчан – в области его охраны, промышленной безопасности, экологии, качества продукции… Целевые параметры определены с учетом показателей, достигнутых в ушедшем году.

 


РЕКЛАМАЦИИ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ К5 ДОЛЖНЫ СОКРАТИТЬСЯ ВДВОЕ

Одним из главных отличий новой редакции Приказа №1 от прежней стал вывод программы «Качество» из документа – теперь программа будет утверждаться первым заместителем гендиректора «КАМАЗа» Иреком Гумеровым. В приказе, однако, сохранилась тема рекламаций: на 2025 год поставлены задачи снижения числа претензионных дефектов на каждые 100 единиц автотехники по результатам трех месяцев эксплуатации (IPHV3mis).

Так, для автомобилей поколения К5 коэффициент рекламаций требуется снизить вдвое. Для автобусов – на 10%, для электробусов - на 20%. Тот же показатель IPHV3mis в этом году должен составлять:

- для автомобилей поколения К3 - не более 17 заявленных за квартал дефектов на 100 единиц техники

- для процесса «Закупки и внешняя логистика» - не более 4,172

- для производства отливок - не более 0,073

- для производства штампованных поковок - не более 0,11

- для прессово-рамного производства - не более 0,541.

Если говорить о количестве дефектов на один грузовик (DPV) поколений К3 - К5, то целевые показатели в приказе зафиксированы следующие:

- для производства силовых агрегатов - не более 0,397

- для инструментального обеспечения - не более 0,01

- для внутренней логистики - не более 0,077. 



Число рекламационных дефектов для автомобилей с пробегом до 1 тыс. км должно сократиться на 20%. "КАМАЗ" планирует в этом году организовать маркетинговое исследование на предмет удовлетворенности клиентов как потребительскими свойствами грузовиков из Набережных Челнов, так и уровнем фирменного сервиса. Сервис, к примеру, должен в целом соответствовать ожиданиям пользователей минимум на 88%, а покупая грузовик в дилерском центре, клиенты должны быть довольны работой ритейлера – по крайней мере, 95 покупателей из 100. "КАМАЗ" ждет от дилеров исполнения годового плана продаж не менее, чем на 90%. Прогноз заказов при этом не должен кардинально отличаться от фактических продаж: так, на второй месяц модельный ряд в заказе должен соответствовать факту не менее чем на 80%, на третий месяц допустимо расхождение по моделям до 30%. Обслуживание и ремонт машин в аттестованных сервисных центрах должны охватывать не менее 96% автомобилей К5, стоящих на гарантии.

ПРОСТОИ, СБОИ, АВАРИИ

В части безопасности производства Приказ №1 диктует, что на опасных объектах аварий не должно быть вовсе, а число несчастных случаев из расчета на 1 тыс. человек должно снизиться на 2% от среднего значения, достигнутого за последнюю пятилетку. За год 500 рабочих мест должны быть модернизированы с целью их эргономичности.



В работе с персоналом "КАМАЗ" выделяет четыре основные задачи на год. Так, горячим питанием требуется охватить не менее 65% сотрудников. Аналогичная планка установлена в части удовлетворенности камазовцев транспортными перевозками. Текучесть кадров допустима в пределах 10%. Как минимум восемь из десяти работников компании должны в этом году пройти обучение для повышения квалификации.

На 6% необходимо снизить количество сбоев энергетического оборудования, применение непроверенного испытательного и контрольного оборудования исключено. Простои сборочных конвейеров требуется сократить на 30%.

В отношении ручного инструмента свои лимиты. Так, дефектность покупного инструмента по плану должна быть снижена на 10%, а собственного режущего, как и оснасток, и собственных приспособлений - на 8%.

 


Все целевые показатели обсуждались на совещаниях у Гумерова с участием владельцев и координаторов процессов, затем цифры прошли защиту на Совете по качеству под председательством гендиректора компании Сергея Когогина. Контролировать их исполнение совет намерен ежемесячно, а подводить промежуточные итоги – раз в квартал.

Текст: Кирилл Свиридов

Фото: Виталий Зудин

0
3
6884
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

• • • Все новости автора

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
я думала у меня что то с шампунем, а оказывает вот в чем дело! на ГЭСе тоже рыбой воняет, получается не в трубах дело!
«Челныводоканал» прокомментировал жалобы на рыбный запах воды
18.04.2025 16:35
Какие честные глаза
В Челнах стартовал суд над бывшим главой Тукаевского района Фаилом Камаевым
18.04.2025 15:59
ФИО этого руководителя почему не озвучили?
Начальник пожарной части Челнов уволен по утрате доверия
18.04.2025 15:27
Отца этого хлопчика штурманом отправить окопы рыть.....в назидание боевому сынишке
В Нижнекамске второклассник пришел в школу с ножом и угрозами
18.04.2025 15:26
Комментарии

3

Ваш комментарий
04.02.2025 10:23
Гость 358

Цель выполнят, плана по к5 уменьшился

Ответить (0)
02.02.2025 09:41
Гость 169

Евро 5дерьмо, пробег 40 тысяч коленках сломался головки меняем каждый месяц

Ответить (0)
02.02.2025 09:39
Гость 169

Евро 5 замучились ремонтировать, пробег 40

Ответить (0)
Сводка СВО: Евросоюз отсрочил запрет на поставки российского газа; Киев и Вашингтон подписали меморандум к соглашению о полезных ископаемых
В горсовет Набережных Челнов решили баллотироваться 11 камазовцев
Сводка СВО: США простили Киеву две трети долга; арестован экс-губернатор Курской области
«КАМАЗхит»: голосуем за стихи о компании (выпуск 4)
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть