USD

97,8107

EUR

102,1301

Казань

+1

Наб.Челны

+1

USD

97,8107

EUR

102,1301

Казань

+1

Наб.Челны

+1
Поделиться Vk

Приказ №1: "КАМАЗ" намерен вдвое снизить рекламации по грузовикам К5

1401
0
0
0


В первом документе, который гендиректор "КАМАЗа" Сергей Когогин традиционно подписывает в начале каждого года, определены цели компании на ближайший год во всех значимых аспектах труда заводчан – в области его охраны, промышленной безопасности, экологии, качества продукции… Целевые параметры определены с учетом показателей, достигнутых в ушедшем году.

 


РЕКЛАМАЦИИ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ К5 ДОЛЖНЫ СОКРАТИТЬСЯ ВДВОЕ

Одним из главных отличий новой редакции Приказа №1 от прежней стал вывод программы «Качество» из документа – теперь программа будет утверждаться первым заместителем гендиректора «КАМАЗа» Иреком Гумеровым. В приказе, однако, сохранилась тема рекламаций: на 2025 год поставлены задачи снижения числа претензионных дефектов на каждые 100 единиц автотехники по результатам трех месяцев эксплуатации (IPHV3mis).

Так, для автомобилей поколения К5 коэффициент рекламаций требуется снизить вдвое. Для автобусов – на 10%, для электробусов - на 20%. Тот же показатель IPHV3mis в этом году должен составлять:

- для автомобилей поколения К3 - не более 17 заявленных за квартал дефектов на 100 единиц техники

- для процесса «Закупки и внешняя логистика» - не более 4,172

- для производства отливок - не более 0,073

- для производства штампованных поковок - не более 0,11

- для прессово-рамного производства - не более 0,541.

Если говорить о количестве дефектов на один грузовик (DPV) поколений К3 - К5, то целевые показатели в приказе зафиксированы следующие:

- для производства силовых агрегатов - не более 0,397

- для инструментального обеспечения - не более 0,01

- для внутренней логистики - не более 0,077. 



Число рекламационных дефектов для автомобилей с пробегом до 1 тыс. км должно сократиться на 20%. "КАМАЗ" планирует в этом году организовать маркетинговое исследование на предмет удовлетворенности клиентов как потребительскими свойствами грузовиков из Набережных Челнов, так и уровнем фирменного сервиса. Сервис, к примеру, должен в целом соответствовать ожиданиям пользователей минимум на 88%, а покупая грузовик в дилерском центре, клиенты должны быть довольны работой ритейлера – по крайней мере, 95 покупателей из 100. "КАМАЗ" ждет от дилеров исполнения годового плана продаж не менее, чем на 90%. Прогноз заказов при этом не должен кардинально отличаться от фактических продаж: так, на второй месяц модельный ряд в заказе должен соответствовать факту не менее чем на 80%, на третий месяц допустимо расхождение по моделям до 30%. Обслуживание и ремонт машин в аттестованных сервисных центрах должны охватывать не менее 96% автомобилей К5, стоящих на гарантии.

ПРОСТОИ, СБОИ, АВАРИИ

В части безопасности производства Приказ №1 диктует, что на опасных объектах аварий не должно быть вовсе, а число несчастных случаев из расчета на 1 тыс. человек должно снизиться на 2% от среднего значения, достигнутого за последнюю пятилетку. За год 500 рабочих мест должны быть модернизированы с целью их эргономичности.



В работе с персоналом "КАМАЗ" выделяет четыре основные задачи на год. Так, горячим питанием требуется охватить не менее 65% сотрудников. Аналогичная планка установлена в части удовлетворенности камазовцев транспортными перевозками. Текучесть кадров допустима в пределах 10%. Как минимум восемь из десяти работников компании должны в этом году пройти обучение для повышения квалификации.

На 6% необходимо снизить количество сбоев энергетического оборудования, применение непроверенного испытательного и контрольного оборудования исключено. Простои сборочных конвейеров требуется сократить на 30%.

В отношении ручного инструмента свои лимиты. Так, дефектность покупного инструмента по плану должна быть снижена на 10%, а собственного режущего, как и оснасток, и собственных приспособлений - на 8%.

 


Все целевые показатели обсуждались на совещаниях у Гумерова с участием владельцев и координаторов процессов, затем цифры прошли защиту на Совете по качеству под председательством гендиректора компании Сергея Когогина. Контролировать их исполнение совет намерен ежемесячно, а подводить промежуточные итоги – раз в квартал.

Текст: Кирилл Свиридов

Фото: Виталий Зудин

0
0
1401
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

• • • Все новости автора

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
А говорили "безвозмездно" будет продавать впрок, или это "еще ущипнуть" на 75 рэ, как за обслуживание домофонов, например.
Носитель для проездного билета обойдется челнинцу в 75 рублей
31.01.2025 16:15
Посмотрел в приложении Карта жителя РТ, таких цен не нашел. Там только один тариф за 3000р, 100 поездок на втобусе и трамвае.
Носитель для проездного билета обойдется челнинцу в 75 рублей
31.01.2025 15:52
Эта машина, скорее всего не для ежедневных поездок сделана, а как продукт фантазии и творчества. На дорогах общего пользования , в потоке ее не встретишь. Поэтому и со стороны полиции претензии вряд ли будут.
Нижнекамцы обнаружили на парковке автомобиль из «Безумного Макса»
31.01.2025 15:48
Чот все разговоры про жд магистрали звучат как бред сивой кобылы.Давайте ещё аэродром в елабуге построим, чот елабужанчичиане без самолёта никак.
Ремонт взлетной полосы Бегишево запланирован на 2026 год
31.01.2025 14:56
Комментарии

0

Ваш комментарий
Через Челны может пройти скоростная ж/д магистраль с кольцевым маршрутом
Прокуратура и полиция ищут тех, кто спустил пруд и убил массу рыбы в Тукаевском районе
Больницы Челнов недоукомплектованы врачами почти на 40%
«Нужно думать об увеличении территории города»: мэрия прогнозирует дефицит промышленных площадей
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть