На заводе двигателей продолжаются работы по демонтажу металлоконструкций подвесного толкающего конвейера (ПТК) над боксами испытания двигателей, начатые в корпоративный отпуск. Расчистка площадей предусмотрена проектом «Реинжиниринг».
Рабочие «КАМАЗэнергоремонта» срезают ПТК по частям. До пожара 1993 года с помощью этого конвейера на станцию подавались моторы для проведения испытаний, а после восстановления завода он не использовался. Более того, это был последний уголок на заводе, где ещё оставались следы пожара. Теперь гарь и копоть исчезнут вместе с остатками старого оборудования. Металлоконструкции отправят на литейный завод на переплавку, откуда они вернутся обратно – уже в виде деталей. Пока вывезено 170 тонн металлолома, а всего планируется вывезти 300 тонн.
После демонтажа металлоконструкций будут проведены ремонтные работы: потолочные балки выкрасят в белый цвет, установят освещение, проведут вентиляцию, огородят стеной логистическую зону. На подготовленной площади (около 560 кв. м) появятся производство раздаточной коробки, участок подготовки и обвязки двигателей к испытаниям, участок переборки двигателей после длительных испытаний и участок сборки оригинальных двигателей.
Над испытательными боксами кипит работа
Татьяна ИВАНОВА. Фото: Виталий ЗУДИН