«Впервые отец посадил меня за руль в шесть лет, - вспоминал Владимир Геннадьевич. - Это был «ВАЗ-2101». Ноги еще не доставали до педалей, но стоило отцу съехать на бездорожье около Камы или в лесу, он всегда разрешал мне сесть в кресло водителя. Потом отец приобрел «двойку» белого цвета. Когда я получил права в 18 лет, папа ее мне отдал. Помню, как я, учась в политехническом институте Набережных Челнов, ездил на ней на лекции».
В 2014 году Владимир Чагин решил приобрести машину своей молодости – «ВАЗ-2102» и разместил в сети соответствующее объявление: «Идеальный вариант - белая машина конца 70-х годов, салон – «рыжий». Приемлемый - любой цвет кузова и салона», - так выглядел набор требований к автомобилю. В итоге в Чагин нашел и купил белый «ВАЗ-2102» 1980 года выпуска в Санкт-Петербурге с пробегом 80 тысяч километров. Челнинский гонщик на память сфотографировался с бывшим владельцем ретро-автомобиля.
По прибытию «двойки» в Набережные Челны, Чагин поделился эмоциями: «Ощущения — незабываемые. Восторг и радость! Всем владельцам современных моделей полезно время от времени пересаживаться на технику вчерашних дней, если она полностью исправна, конечно. Тогда не только чувствуешь прогресс в технологиях, тогда начинаешь понимать, почему так ценили эти автомобили наши отцы и деды».
Всё из за баб опять. Пусть ей тоже назначят.Она ж мотиватор и причина.
Челнинец получил год тюрьмы за букет роз сегодня в 11:40Здорово, что на КАМАЗе проводятся такие награждения. Хорошая инициатива!Всех поздравляю с наградами! Все молодцы!
Спортсмены, эрудиты, волонтеры: на "КАМАЗе" определили активистов года сегодня в 10:45Вообще комментарии гостей 655 и 905 не в тему. Электрическая энергия самая дешёвая, даже с учетом аккумуляторов. По этому трамвай троллейбус и метро одни из самые дешёвых средств передвижения. Проложить рельсы для трамвая + контактную группу либо проста контактную группу? Теперь реалии Челнов - тут даже по всему маршруту делать контактную группу не нужно - сделал по основным проспектам и все. И сам троллейбус будет дешевле электробуса, за счет меньшего количества аккумуляторов. По этому лично мое субъективное мнение - это самый оптимальный вариант между трамваем и классическим автобусом на ДВС (даже газовым)
Оренбург тестирует камазовский троллейбус с автономным ходом сегодня в 10:26У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!