Осенью 2022 года в Татарстане будет введен в эксплуатацию первый участок дороги Казань-Екатеринбург, входящий в скоростную трассу М-12.
Как сообщает пресс-служба «Волго-Вятскуправтодора», отрезок М-7 «Волга» расположен в Актанышском районе. Дорожники отремонтируют четыре водопропускные трубы и устроят кюветы, расширят проезжую часть до четырех полос и проведут капремонт имеющегося полотна, а также нанесут разметку термопластиком для соответствия требованиям скоростного маршрута. Также планируется обновить пересечения с второстепенными дорогами, укрепить обочины и разделительную полосу. На участке появятся 16,9 км оцинкованного барьерного ограждения и дорожные знаки.
Напомним, в середине ноября прошлого года министр транспорта и дорожного хозяйства республики Фарит Ханифов сообщил, что некоторые участки новой скоростной дороги М-12, которая соединит Москву и Екатеринбург, станут доступны для проезда в конце 2022 года. Часть трассы пройдет по объездной дороге мимо Набережных Челнов и Нижнекамска. В начале апреля ФАУ «Главное управление государственной экспертизы» согласовало проект третьего этапа строительства объезда.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Если штрафы нормально выписывать, можно бюджет города махом наполнить))))
Инспекторы ГАИ начали штрафовать родителей несовершеннолетних мотоциклистов
В советское время ливневок было больше, и они находились в нужных местах. Например, в нашем комплексе закатали все ливневки в асфальт без согласия жителей по программе "Наш двор". Мы не просто просили, а требовали и жаловались, чтобы не убирали и не переносили хотя бы одну ливневку — был центр скопления воды, которая отлично справлялась с отводом всей воды. Однако главный архитектор из Москвы не шел нам навстречу, а поддержки в городе, даже коллективных требований не воспринимаются уже давно: пригнали КамАЗ с водой, чтобы показать нам фокус, что вода уходит. В результате этот самый нагруженный участок в городе, может даже в России, где ежедневно проезжает тысячи машин и проходит еще больше детей, постоянно стоит в воде, зимой там гололед, травмы, переломы, аварийные ситуации...
«ПАД»: ливневые насосы чистятся регулярно, но при обильных осадках не справляются
Как раз таки у пешехода ответственность меньше, но урон здоровью больше. Я про ситуацию, когда человек, который хотел сэкономить свои драгоценные 2 секунды и перешел в неположенном месте ночью, но, к сожалению, в этот момент ехал водитель на скорости 70 км/ч в городе и так получилось, что результат плачевный для пешехода. Во-первых, это псих. удар по водителю 19 лет, т.к. не по его вине он все это видит, во-вторых, его тоже признают виновным (да, так работаеют у нас законы, водитель всегда виноват), и отделается он в лучшем случае псих. травмой, в худшем сроком. В основном лишением. Это все к тому, что пешеходы во многом даже не осознают это, им лишь бы сэконоить время.
На остановке «Парк культуры» автобус наехал на пенсионерку
Тут ведь еще с какой стороны считать....
Игорь Малясёв: «Внедрили MES - подняли производительность на 7%»
Ну, предположим, что за проезд по дорогам мы платим акциз на топливо, а по магистралям всё равно будут брать - там, типа, и освещение, и сервис круглосуточный, и скорость до 110 разрешена.
Ответить (0)Проезд по дороге должен быть бесплатным!
Ответить (0)