Сам Николаев так прокомментировал произошедшее:
«Вчера заставил всех поволноваться. Приношу извинения команде и болельщикам. Нестандартная ситуация, допустил ошибку. Но, тем не менее, спорт есть спорт. Машина, конечно, повреждена, но главное, что экипаж не пострадал. Сегодня чувствую себя уже получше. Проанализировал вчерашние свои действия, посмотрели телеметрию вместе с Сергеем Геннадьевичем и с Дмитрием, сделали анализ, чтобы не повторять такую ситуацию. Самочувствие нормальное. От удара, конечно, сильно «сыграла шея», но тем не менее система «Гибрид» позволила ее удержать. Мышцы немного повреждены, но с нами два доктора, так-то все будет в порядке».
Система защиты шеи и головы «Гибрид» была разработана в 1987 году Робертом Хаббардом — профессором прикладной биомеханики Университета штата Мичиган (США). Устройство стало применяться в автогонках с 2001 года. Система способствует значительному снижению нагрузки и повреждений шеи при аварии и сильных перегрузках. Благодаря устройству, шея при сильном торможении в момент удара получает существенно меньшую нагрузку, чем без устройства, и пилот не получает серьёзной травмы.
В ПДД чётко прописано, что переходить дорогу, как в данном случае, нужно только под прямым углом, а она по диагонали переходила.
Дело водителя грузовика, задавившего челнинку у остановки, передано в суд сегодня в 10:28Судя по покрытию дороги и бордюрам - это пешеходная дорожка. Так что правильно сделали, что дерево оставили, вырубить всегда успеется.
ПАД сохранил дерево, огородив его на краю дороги сегодня в 09:04Большому кораблю большие весла.
Фарид Салахов переизбран на должность руководителя исполкома Челнов единогласно сегодня в 08:39Спасибо за очень хороший подарок!
В новогодних подарках от «КАМАЗа» дети найдут караоке, пластилин и сладости сегодня в 08:32У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!