USD78.4368 EUR92.4742
Казань
-20 °C
Наб.Челны
-17 °C
19 мая 2017 в 00:00

Новый завод «КАМАЗА»: начало II этапа строительства

676
0
5
Назад к новостям

«КАМАЗ» продолжает строительство завода по производству каркасов кабин. На сегодняшний день строительно-монтажные работы по I этапу по всему комплексу завершены на 90%.

Как мы уже сообщали, строительство завода каркасов кабин для нового поколения модельного ряда «КАМАЗа» началось 10 марта прошлого года. Проект предусматривает создание полного цикла производства каркасов кабин – их сварку и окраску. Новые цеха расположились в периметре «КАМАЗа», в непосредственной близости к автомобильному заводу, где находится финишное производство автогиганта. Произведённые здесь каркасы кабин будут поставляться как на главный сборочный конвейер «КАМАЗа», так и на сборочное производство грузовиков Mercedes-Benz.

Сейчас на объекте идут работы по обустройству административно-бытовых помещений, закончен монтаж ливневой канализации, начат монтаж системы пожаротушения в цехе окраски.  В феврале завершена герметизация корпусов: на нее ушло 31,5 тысяча квадратных метров сэндвич-панелей, более 2 тысяч квадратных метров витражей, 146 зенитных фонарей и более 57 тысяч квадратных метров мембранной кровли. Полимерная мембрана на "КАМАЗе" используется впервые. Параллельно идет заливка бетонных полов. 

«К концу мая в цехах логистики и сварки будут выполнены бетонные полы толщиной 280 мм, в цехе окраски их завершат в начале июля.  Также мы начали устройство свайных фундаментов в цехе окраски под ванны катафореза», - говорит Рустем Фархутдинов, директор проектно-строительного департамента ПАО «КАМАЗ». Определены поставщики-изготовители силового электрооборудования, в т.ч. трансформаторных подстанций, блочно-модульной котельной, магистральных и осветительных шинопроводов и светильников.

Перед строителями стоит задача к августу завершить устройство инженерных сетей в цехе окраски, остальные цеха оснастят сетями к октябрю-ноябрю. Кстати, за ходом строительства кроме руководителей автогиганта ведут контроль и иностранные партнеры – ДК РУС. Оперативные совещания с их участием проводятся на объекте еженедельно.

Новый завод каркасов кабин SFTP состоит из четырех цехов: окраски, сварки, логистики и энергоцентра. Высота цехов логистики и сварки достигает 15,92 метра, цеха окраски – 23,91 метра. Общая площадь здания – 67,92 тысяч квадратных метров, мощность – 57 тысяч кабин в год.  Строительство должно закончиться к 2018 году. Старт серийного производства намечен на 2019-2020 годы.

Также по теме:

Новый завод «КАМАЗа» с высоты птичьего полета

Новый завод «КАМАЗа»: прогрев бетона и подготовка к укладке кровли

Новый завод «КАМАЗа»: стройка без грязи

Новый завод «КАМАЗа»: в цехах начали монтаж колонн и сэндвич-панелей

Главный проект «КАМАЗа»: завод каркасов кабин SFTP готовят к пуску тепла

676
0
5
- Автор статьи

Анжелика Акуева

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 1093

Гость 574, нет. Новая прямая скоростная ж/д дорога нужна.

Челнинский вокзал вошел в число самых востребованных в системе КЖД вчера в 16:18
Гость 574

Гость 687, ты в танке внутри подлодки застрял

Несовершеннолетняя челнинка ограбила спорттовары, вооружившись ножом вчера в 15:53
Гость 574

Гость 754, ну чо, нагуглил?

Сопротивление при задержании стоило челнинцу трех лет свободы вчера в 15:41
Гость 574

Гость 1093, Через Агрыз что ли

Челнинский вокзал вошел в число самых востребованных в системе КЖД вчера в 15:15
Комментарии0
Подписывайся
на Telegram
Поделится Vk