В Нижнекамске планируется строительство новой объездной магистрали, которая соединит промышленную зону города с трассой на границе Тукаевского района. Об этом сообщил мэр Нижнекамска Рамиль Муллин в своем telegram-канале.
По словам главы города, строительство новой дороги позволит разгрузить Соболековскую трассу, которая в настоящее время переполнена грузовым транспортом. «Для ограничения проезда грузовых автомобилей через город запланировано строительство дороги, которая соединит улицу Индустриальную с Соболековской. Это значительно улучшит транспортную ситуацию и снизит нагрузку на городские улицы», – считает Муллин. Кроме того, рассматривается вопрос реконструкции старого моста через реку Зай у села Борок.
Муллин также рассказал и о других планах развития города. В рамках мастер-плана Камской агломерации обсуждается интеграция дачных садоводческих товариществ в населенные пункты с круглогодичным проживанием. Для этого необходимо обеспечить транспортную доступность этих территорий, включая создание удобных маршрутов для экстренных служб и развитие социальной инфраструктуры.
Также в числе инициатив – развитие санитарно-защитной зоны между промышленной зоной и жилыми кварталами Нижнекамска. Для этого планируется масштабная высадка зеленых насаждений, в том числе в районах рек Омшанка и Стрелочный Лог.
Как-то странно: раньше первые места в номинациях и первое общекомандное, сейчас куча вторых-третьих место и опять первое общекомандное. Л-логика.
Толи я дурак, толи телега не едет...
А вообще, пора уже перестать участвовать в этом цирке. Гран при всё равно не светит, лучше эти деньги потратить на что-то более нужное для ВСЕЙ молодёжи "КАМАЗа", а не отдельных людей. Не в обиду артистам - они молодцы: старались, репетировали, но этот конкурс давно стал бессмысленной тратой денег и времени. Нет уже той первоначальной идеи, осталась глупая борьба за никому не нужный кубок
На фестивале «Безнең заман» сборная "КАМАЗа" разделила первое место с четырьмя соперниками
может это повод задуматься о целесообразности таких павильонов?!
если их приходиться чинить по 15 штук в неделю?!
сколько денег утекает только на ремонт?
разве это не показатель что такая конструкция для остановочных павильонов никуда не годиться?
в них задувает ветер через просветы между стеклянными вставки, там всегда сыро во время дождя, про снег и говорить не хочется.
круто наверно таким образом отмываются деньги? вместо того чтобы поставить действительно нужные и правильно спроектированные остановки, горожане получают это "чудо", которое от слово чудовище.
Пятнадцать павильонов за неделю: ПАД без устали отчитывается о замене стекол на остановках
Чо опять платно?
Ответить (0)