Ими стали команды «Спартак» (Москва) и «Зенит» (Санкт-Петербург). Эти данные приводит сервис объявлений «Юла», который провел подобное исследование.
Специалисты изучили, как продавалась футбольная атрибутика и сувениры. Выяснилось, что на первом месте вещи с символикой «Спартака» (35%), на втором – «Зенит» (27%), тройку замыкает московский ЦСКА (21%).
Самым популярным сувениром стали билеты на матчи (29%), далее идут футболки (18%) и футбольная форма (10%).
Чаще всего футбольные товары покупали в апреле (за месяц до завершения чемпионата России), а меньше всего - в июле (начало футбольного сезона в России)
Фото: Официальный сайт Студии Артемия Лебедева.
Также по теме:
Футбольный «Спартак» мог погибнуть в полном составе после игры в Набережных Челнах.
Трансфер игрока сборной России стал самым дорогим в истории.
0
0
25