Специалисты изучили, как продавалась футбольная атрибутика и сувениры. Выяснилось, что на первом месте вещи с символикой «Спартака» (35%), на втором – «Зенит» (27%), тройку замыкает московский ЦСКА (21%).
Самым популярным сувениром стали билеты на матчи (29%), далее идут футболки (18%) и футбольная форма (10%).
Чаще всего футбольные товары покупали в апреле (за месяц до завершения чемпионата России), а меньше всего - в июле (начало футбольного сезона в России)
Фото: Официальный сайт Студии Артемия Лебедева.
Также по теме:
Футбольный «Спартак» мог погибнуть в полном составе после игры в Набережных Челнах.
Трансфер игрока сборной России стал самым дорогим в истории.
В ПДД чётко прописано, что переходить дорогу, как в данном случае, нужно только под прямым углом, а она по диагонали переходила.
Дело водителя грузовика, задавившего челнинку у остановки, передано в суд сегодня в 10:28Судя по покрытию дороги и бордюрам - это пешеходная дорожка. Так что правильно сделали, что дерево оставили, вырубить всегда успеется.
ПАД сохранил дерево, огородив его на краю дороги сегодня в 09:04Большому кораблю большие весла.
Фарид Салахов переизбран на должность руководителя исполкома Челнов единогласно сегодня в 08:39Спасибо за очень хороший подарок!
В новогодних подарках от «КАМАЗа» дети найдут караоке, пластилин и сладости сегодня в 08:32У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!