До этого времени Эдуард Павлович, недавно отметивший своё 50-летие, в продолжение шести лет был директором по продажам автобусов – руководя сначала службой, потом департаментом в блоке заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису.
Эдуард Лаврентьев – уроженец райцентра Высокая Гора, трудовую деятельность на «КАМАЗе» начал после службы в армии осенью 1990 года электромонтёром по ремонту и обслуживанию оборудования на заводе двигателей. С 1991 по 2009 год работал в разных фирмах и холдингах города, возглавлял, в частности, ООО «Камская литейная компания», «Магнолия» и др.
В 2010 году вернулся на «КАМАЗ» – в ТФК был заместителем генерального директора по работе с государственными структурами.
В 1994 году окончил Камский политехнический институт, получив специальность инженера-электромеханика. Женат, в семье двое детей.
На посту директора по продажам автобусов – директора департамента пассажирского транспорта в блоке ЗГД по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» г-на Лаврентьева сменил 36-летний Алексей Сергеев, в последние полтора года работавший руководителем службы продвижения пассажирского электротранспорта.
Алексей Станиславович – челнинец, выпускник Казанского государственного финансово-экономического института. По образованию – экономист. Трудовую деятельность начал в 2005 году в консалтинговых фирмах столицы Татарстана, на «КАМАЗ» впервые устроился в начале 2010 года, затем работал на Нефтекамском автозаводе, на Мотовилихинских заводах в Перми, с 2017 года возобновил свой камазовский стаж. Женат, в семье растёт сын.
* * *
После назначения Виктора Мракова директором прессово-рамного завода на ПРЗ пока вакантна должность главного инженера. Исполнение обязанностей временно возложено на заместителя главного инженера по реинжинирингу Сергея Скрыпника.
В должности консультанта генерального директора ПАО «КАМАЗ» работает Сергей Зуйков, передавший, напомним, 4 октября эстафету руководства ПАО «НЕФАЗ» Владимиру Курганову.
Гостям: Вы в 90-е не ездили по дорогам города и страны...
Тукаевский район перешел красные линии по ДТП: 30 погибших с начала года сегодня в 16:51Гость 82, результат - за 10 лет число смертей в ДТП уменьшилось в 2 раза
Тукаевский район перешел красные линии по ДТП: 30 погибших с начала года сегодня в 16:35Гость 356, Уважаемый, а вы статью полностью читали? Я понимаю, народец не тот. Увы, не повезло власть имущим с народом быдло, но статья про другое - просто нет хороших и безопасных дорог. Точка. прокуратура это подтвердила. И это беда не только Тукаевского района, а всей нефтяной республики. Сколько аварий происходит по дороге в Нижнекамск, Заинск, Альметьевск, Менделеевск - это просто статистика. Неосвещенные участки с резкими поворотами, отсутствие отбойников дорога однополосная + сезонность.... А результат.... Могил все больше и больше....
Тукаевский район перешел красные линии по ДТП: 30 погибших с начала года сегодня в 15:43Достойный подарок
В новогодних подарках от «КАМАЗа» дети найдут караоке, пластилин и сладости сегодня в 15:20
Гость
07 фев 2020 в 07:01
Вперед Эдуард Павлович,успехов тебе!
У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!