Градоначальник пообещал вернуться к решению транспортного вопроса в Набережных Челнах в 3-4 квартале этого года.
Сегодня мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев в прямом эфире ответил на вопросы ведущего и горожан. Один из вопросов коснулся ситуации с большими автобусами в Челнах. Напомним, 190 автобусов город вернул «КАМАЗу» и власти Челнов находятся в стадии решения вопроса перевозок горожан автобусами большой вместимости
«Это вопрос технический. Автобусы мы вернули в феврале (речь о изъятии автобусов по иску лизинговой компании автогиганта: причиной для отзыва стали долги по лизинговым платежам в размере свыше 700 млн рублей - ред.). Проблема с большими автобусами существует. С февраля 2020 года мы проводим тест-драйвы автобусов других производителей: Минского автозавода, Lotos.
Коррективы в наши планы внесла сложившаяся в стране и мире ситуация с коронавирусом. Та финансовая модель, на которую мы полагались в феврале, не работает – очень упал спрос на перевозки. В трамваях стало ездить на 50% меньше пассажиров, в автобусах поток упал на 70%. Мы сейчас ищем другую финансовую модель, которая позволит частным перевозчикам приобрести автобусы большой и средней вместимости. Это экономика, решить такой вопрос на раз-два нам не удастся. Сегодня не до жиру, нужно выжить», - сообщил Магдеев и пообещал вернуться к этому вопросу в 3-4 квартале.
Обоим вам ответил, чтобы не обижались
Ответить (0)А по поводу градостроительства у нас ващпе волюнтаризм сплошь. Потому что меревским барыгам акромя денех усе побоку.
Ответить (0)В советское время - в часы пик,когда надо огроменную толпу, по заводам развести. Причем в ограниченный промежуток времни. А автобусы тока большие. И ежля ветра нет ,то такой смог до 5 этажа стоял вы наверно и не видели такого.
Ответить (0)Согласен с комментариями по поводу "...площади пред мэрией"- это точно полный отстой её надо назвать площадью *********. Этим му...умникам надо было сходить на экскурсию в 62 к-с в КИУ, вот там сквер сделан просто прелесть, какие лавочки, кустарники, деревья, цветы, хвала директору. И ещё, эту работу надо было поручить автору сквера "Габдулла Тукай" по проспекту Мира. Правда в последнее время Еганутая молодежь испортила много.
Ответить (18)Всё раскрасили как детскую погремушку, а что инфантильным нравится, как в детской песочнице, расти не надо! вечные пацанчики.
Обоим вам ответил, чтобы не обижались
Тебе кто-то сказал что ты остроумный? Плюнь ему в глаза - он врёт
Тебе кто-то сказал что ты остроумный? Плюнь ему в глаза - он врёт
51-й, ты чего такой злобный? Не любишь цвет грязного бетона в архитектуре, а дома лихо раскрашенные как лоскутное одеяло тебе нравятся? А может ты и волосы красишь в оранжевый цвет и носки у тебя разноцветные? Ну тогда тебе точно к психиатру и бегом!!!
51-й, ты чего такой злобный? Не любишь цвет грязного бетона в архитектуре, а дома лихо раскрашенные как лоскутное одеяло тебе нравятся? А может ты и волосы красишь в оранжевый цвет и носки у тебя разноцветные? Ну тогда тебе точно к психиатру и бегом!!!
Я в вашей палате не ваш. Вы там сами как-нибудь. Главное чтобы у вас стены были в тон и мягкие
Вот и прими сам свою "любимую" таблетку -мысль и завяжется, бестолковенький ты "наш"
Ты ноземап забыл принять - у тебя речь стала бессвязной
Ну всё ясно - своё-да-наше защищает! Такие как ты ни точто к психологу, они даже в школу ходить считают бесполезным, "сам себе режиссёр"- бельмондо в глазу.
Это ты свой вкус считаешь эталоном - носки в тон, галстук до яиц и пятна пота под мышками? Если тебя успокаивает только цвет грязного бетона - это повод сходить для начала к психологу, чтобы не дошло до психиатра. Дизайнер из Испании кстати тоже существует в вашем воображении. Архитекторами числится студия из Нидерландов с типично нидерландскими владельцами вроде Тимур Каримуллин
Вкус надо воспитывать, и когда его нет, но есть взможность принимать решение, то мы и видим убожество, в раскраске домов, как апачи, нескончаемые торговые ларьки ларёчки, избушки,- хаос. Нет единства в образе. Мы же не одеваемся как попугай, а смотрим чтоб носки были одного цвета, и одежда м/у собой согласовываться как то должна, У города нет единства, один дом так другой эдак, площадь кондовая перед мэрией, и предыдущая не фонтан, а эти расцветки из"южной африки", это на один-два дня хорошо, но жить в этой вакханалии цвета постоянно, это и есть агрессивная городская среда. Цвета должны быть не навязчивыми, и дизайнера надо своего приглашать, а не из "южной" испании.
Щиты на площади ты тоже считаешь украшением? Я тоже житель города, но многие новшества не радуют глаз - убогие пластиковые шалаши на остановках, мешки для мусора вместо урн, ларьки и пивнушки на каждом углу, газельки вместо нормальных автобусов, и оранжевые дощатые постройки в центре города
Я житель города. За себя отвечай, за весь советский народ не прячься. Город принадлежит жителям и и толпа жителей на площади выглядит замечательно. Там рядом с оранжевой хренью установили щиты с фотографиями - на одной как раз есть прошлая инкарнация - мертвый плац с клумбами
Статуи с протянутой рукой там не было, не утрируй. Но то, что раньше площадь без этих оранжевых нелепиц выглядела лучше озвучено не только мной, жители города высказывались неоднократно. Представь как выглядела бы эта оранжевая хрень допустим возле кремля. Смешно? А возле мэрии получается сойдет?
Эта оранжевая постройка очень украшает пространство, которое в полном праве должно называться и быть общественным. Понятно, что тебе остро не хватает статуи в кепке с протянутой рукой, но нет
Эти оранжевые постройки очень портят вид площади, выглядят дешевой декорацией. Более уместно они смотрелись бы на спортивном стадионе, майдане или Гренаде, но никак не на площади перед мэрией
Посмотри сколько людей там сейчас гуляет каждый день. А на прошлом плацу, по которому скорее всего у тебя неминучая ностальгия - полтора человека в день и одна собака
По поводу убыточности транспортных перевозок - к Теодору Драйзеру, "Трилогия желаний", как Каупервуд зарабатывал деньги на общественном транспорте. Пусть прочтут хоть одну книжку в жизни, глядишь, узнают много нового. Мэрия - наемные работники, обязанные удовлетворить насущные проблемы города. Для полумиллионного города общественный транспорт - необходимось. Не смог, развалил, не выполнил данное обещание к маю запустить большие автобусы - уходи.
Ответить (1)Так и должно быть, но рулить не могеи и не уйдём, а как же вездеж работать надо
Убыточны, общественный транспорт всегда и везде дотационный. "Хозяйствовать" лучше надо. Интересно куда деньги деваются, прожекты всякие сомнительные вооплощают в жизнь, а на насущные проблемы всегда не хватает. Площадь перед мэрией, испанец какой-то испаганил, не весть что, за бешенные деньги, вот и взяли бы паузу и тд
Ответить (0)Плохому танцору всегда что то мешает.
Ответить (0)Надо всё-таки развивать трамвайные линии, а то скоро дышать не чем будет, от выхлопных газов.
Ответить (0)Автобусы какой компании бы не взяли, а обязательства по контрактам выполнять нужно 😏
Ответить (0)Частник никогда не возьмёт большие автобусы. Ему это невыгодно. Он брал два автобуса, заткнул рты горожанам. Понял что они убыточны , и отдал их назад.
Ответить (0)Так на хрена нужны трамваи?! днём на линии по сто штук ходят пустые один за другим!!! Своим автобусам уже не доверяете уже Нефтекамске собирают же дочьпредприятие... Илия что то путаю?
Ответить (0)