Мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев впервые высказал свое отношение к электросамокатам, а также прокомментировал конфликт с сервисом кикшеринга Woosh. По словам градоначальника, он не против подобного вида транспорта, но для его появления должны быть разработаны определенные правила и создана соответствующая инфраструктура.
«Я своим внукам не разрешаю кататься на самокатах. У меня запасных нету. Что касается электросамокатов, то это источник повышенной опасности», - сказал сказал градоначальник – Мы не против, некоторые думают, что Магдеев ретроград - отнюдь, нет. Жизнь сейчас современная, но этот вопрос не отрегулирован. Все это отдали на откуп муниципалитетам, и они сегодня придумывают определенные нормы и правила, сообразуясь с запросами жителей города».
По мнению мэра, подобные компании (прим.ред – сервис кикшеринга Woosh) преследуют только интересы денег, а власти задумываются о безопасности своих жителей. Для этого он привел в пример случай с погибшей в прошлом году девушкой, которая на самокате попала под колеса автомобиля – ее родители бы однозначно дали отрицательный ответ на появление таких сервисов.
При этом город готов вести диалог с компаниями, которые желают вести подобный бизнес на партнерских условиях, но должны соблюдаться интересы граждан и безопасность детей.
«Жизнь современную не остановить, но нужны определенные правила: как передвигаться, с какой скоростью, должна быть отдельная полоса в городе, кто отвечает за безопасность в случае наезда на людей, кто несет ответственность, если гражданин взявший самокат находится в нетрезвом состоянии? Эти вопросы не отрегулированы и нас это беспокоит», - заключил Наиль Магдеев.
Фото: "Вести КАМАЗа"/Антон Литвиненко.
Я своим внукам кататься не разрешаю, у меня нет запасных самокатов
Ответить (0)Нет запасных самокатов? Поэтому отобрал?
Ответить (0)в Копенгаген при однополосном движении хватает ума как все движение организовать и культура вождения у нас хоть 3 полосы все равно места не хватает
Ответить (0)Как бы чего не вышло. Этот тип начальника у Чехова описан. "Человек в футляре"
Ответить (0)В Копенгагене велодорожки везде, и ходить по ним пешком - такая же дикость как у нас по проспектам пешком ходить. Начинал на велике кататься - по дороге страшно - задавить могут, по тротуарам медленно и страшно - вдруг собьёш кого то.
Ответить (1)Вот и валите в свой Копенгаген!
Молодежь, валите из города на своих самокатах, а мы тут продолжим спать спокойненько дальше. Как говорил один мой знакомый: для желания есть миллион возможностей, для нежелания есть миллион причин. Проблема только в том, что эти самокаты ведь и в магазинах спокойно продаются, а значит все эти вопросы все равно вылезут и их придется решать. Но когда это будет? А сегодня - не пущать! Мы тут еще не по всему городу пешеходные тротуары построили, лет через тридцать закончим, вот тогда и за полосы для самокатов возьмемся.
Ответить (0)На простых самокатах то дети правил ДД не знают. Родители им не подсказывают, где право, где лево. Шуруют по все ширине тротуаров, даже не видят пешеходов.
Ответить (0)Электросамокатам тропинки в лесу подходящая среда.
Ответить (0)никаких самокатов, и велосипедисты достали уже
Ответить (1)и машины и газели и автобусы и трамваи... надо на лошадей переходить.
на набережной вообще беспредел с этими электросамокатами - только за 1 час 2 случая видела: мальчик упал лицом об асфальт зуб себе выбил, парень на скорой уехал в крови лежал - не справляются с управлением, летят на скоростях...
Ответить (1)Это явление называется ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР! Не нужно вмешиваться, природа сама всё (и всех) расставит по местам!
У велосипедистов отобрать велики, так что-ли?
Ответить (0)Магдей, похоже, уверен, что выделенные полосы для самокатов и велосипедов должны с собой в клювике принести кикшеринговые сервисы. А он лишь милостиво разрешит им работать... Любой нормальный город и его администрация должны всячески привлекать подобные сервисы, создавая для них необходимую и безопасную инфраструктуру. Это в конечном итоге будет работать на имидж города, его привлекательность для жителей и приезжих. А наши работают по классике - запретить и не пущать.
Ответить (0)а на чем ини ездят на бэхах и квадриках?
Ответить (1)На КАМАЗах