Мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев на 15-м заседании горсовета автограда заявил об отсутствии финансирования строительства трамвайной ветки в микрорайон Замелекесье. По его словам, проект готов. Только первый этап, прошедший госэкспертизу, потребует 1,3 млрд рублей – это пути и остановки, без учета подвижного состава.
«Источников пока нет, будем думать, где искать, но дорогу осилит идущий. Нужно ходатайствовать, чтобы включиться в республиканские и федеральные программы. Безусловно, мы будем работать с правительством республики, чтобы реализовать проект – сообщил градоначальник и привел сравнение. – Микрорайон большой, практически один город или муниципалитет среднего уровня. Сегодня в Замелекесье проживает 42 тыс. человек. Там будет жить более 50 тысяч»
Напомним, о планах городских властей протянуть рельсы в микрорайон стало известно в ноябре 2020 года. Тогда Магдеев заявлял о необходимости начать строительство летом 2021-го. В июле минувшего года выяснилось, что никакой прокладки путей еще нет, а ветка находится на стадии проектирования, которым занимается компания «ТрансСервис ЛТД». Директор фирмы Сергей Кулиш при этом отметил: пути построят по новым технологиям, чтобы улучшить плавность хода трамваев и снизить стоимость обслуживания железнодорожного сообщения.
Фото: Вести КАМАЗа/ Антон Литвиненко
Буквально в следующей статье Администрация Челнов намеревается купить газозаправочную станцию у "Газпрома" за 13, 8 млн. рублей ?! Ну, вот и деньги! Уважаемая администрация города, хочется заметить Вам, что не все ездят на служебных автомобилях, так что трамвай - это позиция номер 1. ...а потом уже можно и газовать, хоть "до коврика"!
Ответить (0)"Практически один город или муниципалитет среднего уровня"... 1. Ага, целый район, а обслуживается одной почтой с Зябью в 17 к-се последней. Толпы такие, что не протолкнуться 2. Ни одного отделения банков нет 3. Зато одни "наливайки" и алкомаркеты в ряд стоят по проспекту...
Ответить (0)Это не выход. Пустили большие автобусы по 26 маршруту, по просьбам мамочек с колясками( это то же нужно конечно), но уже полгода , даже случайно, не встретила ни одного раза автобус 26 маршрута на остановке. т.е на заводы люди добираются опять на 2 автобусах, т.е на перекладных однажды полчаса простояла н и одного не дождалась А раньше удобно было, подошел на остановку и знал в теч. 5 минут подьезжал 26. Вот так с большими автобусами интервал сделают по часу, что бы наполняемость была- и будете ходить пешком
Ответить (0)На кой прокладывают трамвай в параллель с автобусами? А какие-то улицы-дороги остаются и без автобусов, и без трамваев. Ощущение вбухивают мани без руля и ветрил, без прогнозов на будущее развитие.
Ответить (1)269, предлагаете прокладывать дороги по диагонали через комплекс? ) А так, да - согласен - на тот же Чулман вообще проблема добраться в принципе в определённое время дня...
1.Что решать, пустить большие автобусы и вопрос будет решен. 2.Интересно, где они собираются пустить ветки трамвайные
Ответить (0)