Мэр города рекомендовал челнинцам побольше жаловаться властям.
Власти сообщают, что в городе решается 75% обращений горожан.
Сегодня, 6 марта, руководитель аппарата исполкома Гульнар Ахметова сообщила, что в 2016 году в Челнах рассмотрено 14215 обращений, поступивших от граждан (в 2015 году их было 13 219). Из 14215 обращений лишь 16% решено положительно.
Наиболее актуальными для горожан являются вопросы: жилищно-коммунальной сферы - 3 067, строительства - 1 301, транспорта и дорожного хозяйства - 878, образования и дошкольного воспитания - 820, жилищной сферы - 651, землепользования - 499.
Общая доля решенных обращений составила 75%, несмотря на значительное увеличение обратившихся.
«Рост обращений будет, и это нужно приветствовать. Результаты говорят о том, что при настойчивой работе большинство вопросов, касающихся жизнедеятельности города, можно решить. Даже если они имеют 10-летнюю историю. Вон дольщики – больше 10 лет, и ничего, решаем вопрос», - мэр Челнов Наиль Магдеев, как обычно, своими комментариями обеспечивал самую интересную часть совещания. «Надо обращаться, - рекомендовал он собравшимся. – Вот наш коллега Соколов поднимал вопрос про дороги на БСИ. Он ведь тоже гражданин, хоть и начальник. Начальник может быть гражданином? Наверное, может. Начальник – почти как человек. Вот эту фразу точно журналисты напишут, после обеда смотрите. Он за весь коллектив обратился. В итоге отремонтировали дорогу, 10 тысячам человек, которые туда ездят, стало лучше. Дороги привели в порядок. Решили эту проблему. На нашей с вами непростой работе благодарностей ждать не надо. Город - это большая семья, а в семье разное случается».