Об этом договорился с правительством столицы генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
Набережные Челны в 2020 году бесплатно получат от Москвы 10 трамваев для муниципальных маршрутов. О подарке Москвы Челнам рассказал «Вестям КАМАЗа» генеральный директор автогиганта Сергей Когогин.
В Москве трамваи теперь списывают уже спустя всего 10 лет с начала эксплуатации, а потом столица передает технику «с пробегом» другим городам.
Желающих получить столичные трамваи много. Администрации Москвы поступает множество заявок на передачу электротранспорта в регионы: вагоны в отличном состоянии, москвичи хорошо их содержат и многие города России эксплуатируют технику «с пробегом» много лет. «Это для Москвы трамваи устаревшие, а для нас — суперсовременные», - отзываются власти российских городов.
Возможность прямого диалога руководителей и приоритетного выделения трамваев существует благодаря сотрудничеству «КАМАЗа» и правительства Москвы в области транспорта. Напомним, «КАМАЗ» выиграл два тендера на производство и поставку в адрес «Мосгортранса» партии электробусов. В результате за 2018-2019 годы заключено два контракта на поставку 200 электробусов и 67 зарядных станций. Сейчас камазовские автобусы обслуживают 16 столичных маршрутов, а электробус КАМАЗ-6282 специально разработан по техзаданию «Мосгортранса» с учётом особенностей региона.
Трамвайный парк города должен пополниться и новыми трамваями: недавно стало известно о закупке для города пяти вагонов на сумму в 135 млн рублей: субсидию, которая поступила в город из бюджета Татарстана на «организацию транспортного обслуживания населения» было решено потратить на покупку пяти трамваев по 27,5 млн рублей каждый.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Как-то странно: раньше первые места в номинациях и первое общекомандное, сейчас куча вторых-третьих место и опять первое общекомандное. Л-логика.
Толи я дурак, толи телега не едет...
А вообще, пора уже перестать участвовать в этом цирке. Гран при всё равно не светит, лучше эти деньги потратить на что-то более нужное для ВСЕЙ молодёжи "КАМАЗа", а не отдельных людей. Не в обиду артистам - они молодцы: старались, репетировали, но этот конкурс давно стал бессмысленной тратой денег и времени. Нет уже той первоначальной идеи, осталась глупая борьба за никому не нужный кубок
На фестивале «Безнең заман» сборная "КАМАЗа" разделила первое место с четырьмя соперниками
может это повод задуматься о целесообразности таких павильонов?!
если их приходиться чинить по 15 штук в неделю?!
сколько денег утекает только на ремонт?
разве это не показатель что такая конструкция для остановочных павильонов никуда не годиться?
в них задувает ветер через просветы между стеклянными вставки, там всегда сыро во время дождя, про снег и говорить не хочется.
круто наверно таким образом отмываются деньги? вместо того чтобы поставить действительно нужные и правильно спроектированные остановки, горожане получают это "чудо", которое от слово чудовище.
Пятнадцать павильонов за неделю: ПАД без устали отчитывается о замене стекол на остановках
Ребёнок много чего может, только думать об этом входит в обязанность родителей
Новогодние спектакли челнинский театр кукол покажет в новом здании
Пока вахты дождёшься, в заторе постоишь, быстрей пешком дойдёшь
ПАД начал монтаж отбойников на обновленной развязке у НТЦ, движение частично ограничено
То, что через Москву идут самые крупные денежные потоки никто и не спорит. И что с них оседают налоги - тоже. Вопросом о том, кто эти потоки генерирует, не задавались, случайно?
Ответить (0)Если я не ошибаюсь, УС только при покупке легкового и грузового автотранспорта в ценнике, УС на трамваи? Не слышал....
Ответить (0)Утилизационный сбор оплачивается при покупке. Так что, узбагойтесь.
Ответить (0)Истина!
Ответить (0)Гендиректор конечно молодец, но эти упыри опять ответят черной неблагодарностью. Уж как они просили у "КАМАЗА" отдать им трамваи, а что получилось сами знаете, устроили для себя кормушку и всё.
Ответить (0)хорошие новости тоже нужны
Ответить (0)О, это было бы просто ОТЛИЧНО! Кто то еще помнит этот маршрут ) Так было хорошо раньше добиратья с Сидоровки на Литейный завод и БЕЗ ПЕРЕСАДОК! )
Ответить (0)Москва сама платит налогов больше, чем большинство регионов вместе взятые, так что бездоказательная предъява.
Ответить (0)+
Ответить (0)+
Ответить (0))))
Ответить (0)Я имел ввиду, когда первый пост писал, что автобус 1 раньше ходил по первой дороге до ГЭСа.
Ответить (0)1
Ответить (0)Это уход от уплаты утилизационных сборов.
Ответить (0)Москва попользовалась новыми трамваями купленными на наши же деньги, которые собрали с регионов и республик в бюджет РФ, а теперь с "царского плеча" делится объедками, а регионы и рады подачке....
Ответить (0)Трамвайный №1 - на литейку. Автобус №1 - до автостанции через Московский пр., а выходил с ул. Ш. Усманова (50-ый к-с).
Ответить (0)И автобусный №1 тоже восстановить, а то вообще ничего не ходит, а трамваи только до ЗЯБя.
Ответить (0)Видимо №1 очень легендарный, напомните, куда он ездил, не на Литейку часом?
Ответить (0)Надеюсь восстановят легендарный маршрут №1
Ответить (0)