Пассажирский автобус, проехав на красный свет, сшиб бабушку 1953 года рождения, которая в этот момент переходила дорогу по пешеходному переходу.
Как сообщает пресс-служба отделения ГАИ по Набережным Челнам, ДТП случилось вчера в 6.10, на проспекте Мусы Джалиля около остановки «Парк культуры». Автобусом большой вместимости управлял водитель 1983 года рождения. Бабушка после ДТП была доставлена в реанимацию Больницы скорой медицинской помощи.
Важно, чтобы пострадавшие получили необходимую помощь и защиту — как со стороны правоохранительных органов, так и социальных служб. Также ситуация подчеркивает важность поддержки свидетелей и жертв насилия, особенно детей, которые могут испытывать сильный стресс и психологическую травму.
В 69 комплексе молодой мужчина швырнул на землю супругов на глазах у их ребенка
Тут конечно оба хороши и водиле надо быть внимательнее, сейчас он горя хлебнёт и бабке башкой покрутить прежде чем идти. Всех почему то приучают что водитель всегда виноват, что на " зебре" безопасно и это играет злую шутку. Надо понимать что проезжая часть будь то переход или нет это для машин и чел впервую очередь должен сам заботится о своей безопасности. А бабку новую найдут, их много.
Срочно перепроверяйте всех ваших водителей и автобусов, и маршруток, и трамваем - каждый из групп всё чаще и больше нарушает! Где безопасность, где соблюдение правил и порядка? Скоростной лимит, "шашечки", переезд на красный, трамваи с остановки сломя голову несутся, автобусы останавливаются, перекрывая пешеходный переход - ужас!
Как раз таки у пешехода ответственность меньше, но урон здоровью больше. Я про ситуацию, когда человек, который хотел сэкономить свои драгоценные 2 секунды и перешел в неположенном месте ночью, но, к сожалению, в этот момент ехал водитель на скорости 70 км/ч в городе и так получилось, что результат плачевный для пешехода. Во-первых, это псих. удар по водителю 19 лет, т.к. не по его вине он все это видит, во-вторых, его тоже признают виновным (да, так работаеют у нас законы, водитель всегда виноват), и отделается он в лучшем случае псих. травмой, в худшем сроком. В основном лишением. Это все к тому, что пешеходы во многом даже не осознают это, им лишь бы сэконоить время.
Так-с, идем значит по порядку:
• правила перехода объясняются многократно с детства в садах, школах, с родителями, а закрепляется уже на практике, как и многое;
• вечно во многом виноваты водители - да, так и есть. И право на управление предоставляется как раз при подтверждении сознания и ответственности возможных подобных ситуаций;
• у пешеходов тоже есть ответственность. В случаях, когда они виноваты, так и пишут, подтверждают их нарушение;
• про велосипеды вообще отдельная тема, т.к. нет корректных для них условий, при этом спешиться знак далеко не везде, а если при выезде со двора, то там даже в билетах ПДД человек передвигается по обычной пешеходной тропе, не спешиваясь. Затрагивая перекрестки, то здесь вообще хорошо было бы также вернуть поворотный сигнал светофора, уж больно нужен, т.к. все друг другу мешают;
• пешеход платит налоги, а вот как их распределяют свыше уже другой вопрос.
Культуру перехода надо и пешеходам объяснять. Вечно во всем виноваты водители, слишком большая ответственность на водителе, которую мы принимаем, но почему у пешеходов ее нет? Сказано спешиться с велосипеда, нужно спешиваться, сказано нельзя перебегать дорогу, значит нельзя перебегать дорогу, сказано переходить только по пешеходному переходу, переходи по пешеходному переходу, сказано что нужно убедиться в безопасности перехода, значит нужно убедиться. Пешеход даже налог за дорогу не платит, чтобы по нему ходить, конкретно про переход в неположенных местах .
выздоровления бабушке и хорошего здоровья!
Ответить (0)Тут конечно оба хороши и водиле надо быть внимательнее, сейчас он горя хлебнёт и бабке башкой покрутить прежде чем идти. Всех почему то приучают что водитель всегда виноват, что на " зебре" безопасно и это играет злую шутку. Надо понимать что проезжая часть будь то переход или нет это для машин и чел впервую очередь должен сам заботится о своей безопасности. А бабку новую найдут, их много.
Ответить (0)Подземный переход бы решил проблему, но.....увы всякие школы Адымнар важнее
Ответить (1)Школа важнее
Срочно перепроверяйте всех ваших водителей и автобусов, и маршруток, и трамваем - каждый из групп всё чаще и больше нарушает! Где безопасность, где соблюдение правил и порядка? Скоростной лимит, "шашечки", переезд на красный, трамваи с остановки сломя голову несутся, автобусы останавливаются, перекрывая пешеходный переход - ужас!
Ответить (4)Как раз таки у пешехода ответственность меньше, но урон здоровью больше. Я про ситуацию, когда человек, который хотел сэкономить свои драгоценные 2 секунды и перешел в неположенном месте ночью, но, к сожалению, в этот момент ехал водитель на скорости 70 км/ч в городе и так получилось, что результат плачевный для пешехода. Во-первых, это псих. удар по водителю 19 лет, т.к. не по его вине он все это видит, во-вторых, его тоже признают виновным (да, так работаеют у нас законы, водитель всегда виноват), и отделается он в лучшем случае псих. травмой, в худшем сроком. В основном лишением. Это все к тому, что пешеходы во многом даже не осознают это, им лишь бы сэконоить время.
Так-с, идем значит по порядку: • правила перехода объясняются многократно с детства в садах, школах, с родителями, а закрепляется уже на практике, как и многое; • вечно во многом виноваты водители - да, так и есть. И право на управление предоставляется как раз при подтверждении сознания и ответственности возможных подобных ситуаций; • у пешеходов тоже есть ответственность. В случаях, когда они виноваты, так и пишут, подтверждают их нарушение; • про велосипеды вообще отдельная тема, т.к. нет корректных для них условий, при этом спешиться знак далеко не везде, а если при выезде со двора, то там даже в билетах ПДД человек передвигается по обычной пешеходной тропе, не спешиваясь. Затрагивая перекрестки, то здесь вообще хорошо было бы также вернуть поворотный сигнал светофора, уж больно нужен, т.к. все друг другу мешают; • пешеход платит налоги, а вот как их распределяют свыше уже другой вопрос.
Культуру перехода надо и пешеходам объяснять. Вечно во всем виноваты водители, слишком большая ответственность на водителе, которую мы принимаем, но почему у пешеходов ее нет? Сказано спешиться с велосипеда, нужно спешиваться, сказано нельзя перебегать дорогу, значит нельзя перебегать дорогу, сказано переходить только по пешеходному переходу, переходи по пешеходному переходу, сказано что нужно убедиться в безопасности перехода, значит нужно убедиться. Пешеход даже налог за дорогу не платит, чтобы по нему ходить, конкретно про переход в неположенных местах .
у людей уже вошло в привычку водителей автобусов подставлять,это сейчас конечно не о бабушке речь.Посмотрите как люди зебру переходят.