С конвейера ПАО «КАМАЗ» в Набережных Челнах сошел 65-й из грузовиков, в сборке которых участвуют студенческие производственные отряды, задействованные во Всероссийском проекте «КАМАЗ–2024». Об этом сообщает пресс-служба Министерства по делам молодежи РТ.
Сотрудничество «КАМАЗа» с Общероссийской общественной организацией «Российские студенческие отряды» (РСО) началось в феврале этого года. На предприятии создан зональный штаб студотрядов, а также действует Всероссийский студенческий производственный отряд «КАМАЗ». В первом полугодии через него в подразделения автогиганта было трудоустроено свыше полутора тысяч членов РСО. В настоящее время в отряде 300 студентов из 11 регионов страны, в том числе из ДНР и ЛНР. Они работают на автомобильном, прессово-рамном заводах и заводе двигателей слесарями механосборочных работ, операторами автоматических линий, наладчиками станков и манипуляторов, сварщиками, токарями и электромонтерами.
«В планах – организовать профессиональное обучение еще 2000 ребят для дальнейшего трудоустройства на ПАО «КАМАЗ» и дочерние предприятия, чтобы сотрудничество с автогигантом крепло и масштабировалось из года в год», - говорит директор ГБУ «Республиканский центр студенческих трудовых отрядов» Василий Ислаев. В РСО также отмечают символичность выпуска 65-го «студенческого» КАМАЗа в год 65-летия с момента зарождения движения студотрядов.
Как-то странно: раньше первые места в номинациях и первое общекомандное, сейчас куча вторых-третьих место и опять первое общекомандное. Л-логика.
Толи я дурак, толи телега не едет...
А вообще, пора уже перестать участвовать в этом цирке. Гран при всё равно не светит, лучше эти деньги потратить на что-то более нужное для ВСЕЙ молодёжи "КАМАЗа", а не отдельных людей. Не в обиду артистам - они молодцы: старались, репетировали, но этот конкурс давно стал бессмысленной тратой денег и времени. Нет уже той первоначальной идеи, осталась глупая борьба за никому не нужный кубок
На фестивале «Безнең заман» сборная "КАМАЗа" разделила первое место с четырьмя соперниками
может это повод задуматься о целесообразности таких павильонов?!
если их приходиться чинить по 15 штук в неделю?!
сколько денег утекает только на ремонт?
разве это не показатель что такая конструкция для остановочных павильонов никуда не годиться?
в них задувает ветер через просветы между стеклянными вставки, там всегда сыро во время дождя, про снег и говорить не хочется.
круто наверно таким образом отмываются деньги? вместо того чтобы поставить действительно нужные и правильно спроектированные остановки, горожане получают это "чудо", которое от слово чудовище.
Пятнадцать павильонов за неделю: ПАД без устали отчитывается о замене стекол на остановках
Если можно, расскажите о человеке в коляске.
Ответить (0)Скоро школьников начнут привлекать......из Узбекистана))))
Ответить (0)Освятить бы не мешало.
Ответить (0)