ПАО «Тутаевский моторный завод» поставляет двигатели в адрес потребителей на прочных деревянных поддонах в надёжно зафиксированном положении. Деревянная тара после доставки продукции утилизируется.
По словам начальника конструкторского бюро ПАО «ТМЗ» Натальи Коляскиной, основным потребителем завода является АО «Петербургский тракторный завод». В среднем он приобретает по 200 моторов в месяц, объём использования пиломатериалов составляет 576 м3 в год. Разово использовать такое количество качественного пиломатериала – не лучший вариант ни с точки зрения экологии, ни с точки зрения экономики. Поэтому совместно с «ПТЗ» было принято решение – разработать и использовать многооборотную тару. Инженеры-конструкторы службы эксплуатации и ремонта оборудования и сетей ПАО «ТМЗ» разработали конструкцию металлической тары для тракторных двигателей. Опытные образцы изготовлены в цехе нестандартного оборудования.
«Многооборотная тара для двигателей была спроектирована таким образом, чтобы она была удобной при погрузочно-разгрузочных работах, надёжно защищала двигатель и не занимала много места при возврате на завод, – пояснил главный инженер ПАО «ТМЗ» Владимир Щаников. Пустая тара многоразового использования легко штабелируется, занимает мало места и будет возвращаться на завод транспортом потребителя».
На опытных образцах многооборотной тары заказчику уже отправлены первые два двигателя. К серийному производству тары на предприятии планируют перейти после того, как будут получены отзывы от «ПТЗ», учтены все замечания.
ПАО ТЗА присоединяется
Сергей Когогин - камазовцам: «Подводя итоги года, хочу искренне поблагодарить коллектив…» вчера в 16:24Я бы даже сказал, не побоюсь этого слова, на 5,7 % снизилась аварийность в относительном выражении, в сравнении с аналогичными показателями за ретроспективный анализируемый период в синтезируемом эквиваленте.
За пять лет аварийность на дорогах Челнов снизилась на 5,5% вчера в 16:24Гость 1148, а центр Казани закрыть вообще, чтобы не повадно было. Машина - это уже не актив и не средство передвижения - это вечный геморрой какой-то.
Проезд для легковушек – 486 рублей: обход Челнов и Нижнекамска станет платным с 31 декабря вчера в 16:21А у меня более фундаментальный вопрос - почему, я за свои деньги (омс) оплачиваю главврача своей поликлиники с ежемесячным доходом от 1 мл. руб. а не медсестру у которой з/п (опять же из моих налогов) - 25-30 тыс. руб. При том, что мед сестра делает мне уколы, проводит физиотерапию и т.д. А что делает главврач??? или начмед? или министр и его министерство???? Я согласен на то, что бы фельшера скорой помощи, которые спасают жизни получали 250 000+ а министр здравоохранения, который не имеет даже мед.образования получал 2 оклада санитарки.
Как в Челнах: Нижнекамск готовится платить подъемные приезжим врачам вчера в 15:46У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!