USD

81,2257

EUR

93,8365

Казань

+7

Наб.Челны

+5

USD

81,2257

EUR

93,8365

Казань

+7

Наб.Челны

+5
Поделиться Vk

На автомобильном заводе начали тестировать новый автопоезд

67
0
0
0

На АвЗ началось тестирование нового автопоезда. Его путь на конвейер сборки кабин начался из цеха покупных комплектующих центра внешней логистики блока закупок. Этот шаг – продолжение масштабного проекта модернизации складов, который был запущен в августе 2015 года.

Начались преобразования с улучшения условий труда персонала. Сначала здесь построили новые административные помещения, потом появился гардероб с душевыми кабинами. Шесть уравнительных платформ на рампе заменили на электрогидравлические, позволяющие быстро и безопасно разгружать автомобили. На складах департамента операционной логистики ЦВЛ был залит новый пол, заменены светоаэрационные фонари, стеклопакеты избавили от сквозняков. Операторы складов теперь трудятся в светлых просторных современных «офисах».

Механизатор комплексной бригады Ильдар Ибрагимов управление новым погрузчиком освоил за пару часов. На тягаче автопоезда STILL нет педалей тормоза и газа, вся панель управления на руле, который очень похож на джойстик. А вместо сиденья удобная эргономическая стойка. В составе может быть до шести вагонов, при этом для его разворота достаточно площадки в шесть квадратных метров:

Обеспечив поддержку коллектива, руководители взялись за преобразование складов. Во главу угла была поставлена функциональность всех процессов. Пришлось начать глобальную перестановку стеллажей. Они теперь стоят по направлению движения товара от приёмки до отгрузки. Сократив расстояние между стеллажами, работники центра внешней логистики увеличили количество паллетомест на 30%. Теперь между их рядами петляют не громоздкие погрузчики, а юркие штабелёры.

Скатить стеллаж с комплектующими с платформы нового поезда не составляет труда. Система управления складом начинается с порядка на полках:

Следующий шаг – внедрение новых технологий: систем управления складом на базе SAP EWM и создание функционала для взаимодействия с поставщиками «Рабочее место поставщика» в SAP.

Для повышения эффективности регулирования складского хозяйства создали систему адресного хранения с элементами визуализации, распределили комплектующие по группам оборачиваемости. Работа с терминалами сбора данных и штрихкодированием на базе SAP EWM запустило автоматизацию складских процессов. Товарно-материальные ценности больше не залёживались на полках, сократилось время проведения инвентаризации.

Модернизация складского хозяйства началась с улучшения условий труда. В новых бытовках и места больше, и теплее, и светлее

К внедрению программы «Рабочее место поставщика», которая была разработана командой блока закупок вместе с центром обслуживания бизнеса, партнёров пришлось специально подготовить.

– Многие поначалу ссылались на лишние хлопоты, но, промаркировав тары унифицированными бирками со штрих-кодом по стандартам «КАМАЗа», поняли, что процесс приёмки и регистрации комплектующих стал гораздо проще, – пояснил замдиректора центра внешней логистики – директор департамента операционной логистики Эдуард Нуретдинов.

Успехи в развитии взаимоотношений с партнёрами вдохновили на новые свершения. Сейчас в департаменте операционной логистики идут испытания нового автопоезда. Вместо прицепных тележек в нём используются вкатные. Новому составу нужно гораздо меньше пространства для разворота. А чтобы загрузить и выгрузить комплектующие изделия со специальной подставки, надо всего лишь нажать на рычаг.

Первые итоги тестирования обнадёживают – если обычный тягач с прицепными тележками делает круг от склада до конвейера АвЗ и назад за 100 минут, то новый состав всего за 47 минут. При использовании такого автопоезда распределители работ в цехах уже не понадобятся, их обязанности будет выполнять водитель автопоезда. Важно, чтобы на каждой остановке он с минимальной задержкой оформлял документы. Руководители уже предлагают решить и этот вопрос с помощью внутризаводского электронного документооборота (СЭД).

А дальше самое сложное – преобразование среды, которую неизбежно меняют новые технологии. Сначала надо навести порядок на цеховых местах и стеллажах, потом на дороге, по которой спешит к своим потребителям состав автопоезда, а потом масштабировать этот опыт на территории всего АвЗ.

0
0
67
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
Маршрут номер 3 конечно весёлый стал. Дорога от начала Московского проспекта до ГЭСа стал занимать порядка 1.5 часов. Это абсолютный рекорд, даже на трамвае быстрее. А все из за бредово выстроенного жк Притяжение. Либо не стоило его вообще там не строить или нормально порешать с прямым продолжением Московского проспекта . В текущем виде какая то кишка не суразная получилась.
Новейшая маршрутная сеть: части автобусов возвращены их номера и маршруты
07.11.2025 12:23
Очередная,заказная " мулька"
Челнинцы стали больше верить в карьерные возможности города
07.11.2025 10:44
Твоя - не изменится. Останется такой же серой
ФК «КАМАЗ» поднялся на пятое место в таблице после победы над «Чайкой»
07.11.2025 08:10
Гринта плохо работает , раньше для нестандартного мусора ставили сьемные кузова периодически. Смешно, но очень печально, чиновники не понимают свою работу .
В Челнах впервые оштрафуют за мусор благодаря камере «Страж 24»
07.11.2025 06:48
Комментарии

0

Ваш комментарий
СКР: погибший на Мелекеске экскаваторщик не имел допуска к работам
Челны вошли в топ-6 городов России по росту цен на квартиры-студии
На Азатлыке откроют арт-объект «Челны смогли, и ты сможешь»
Сводка СВО: Трамп инициировал испытания ядерного оружия; переговоры Трампа и Си Цзиньпина не дали повода для публичных заявлений
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть