Маркетологи ПАО "КАМАЗ" опубликовали собственную аналитику динамики отечественного рынка тяжелых грузовиков и продаж бренда из Набережных Челнов. В корпоративной версии ситуация на рынке выглядит немного оптимистичнее, чем в аналогичном исследовании агентства «Автостат», и положение "КАМАЗа" на нем устойчивее.
Как напоминают аналитики "КАМАЗа", «Автостат» с некоторых пор оперирует статистикой регистраций автомобилей в ГАИ, опираясь на европейскую систему структуры рынка – то есть считая тяжелыми грузовиками автомобили общей массой свыше 16 тонн. На "КАМАЗе" пользуются традиционной российской системой, учитывая грузовики тяжелее 14 тонн.
В версии «Автостата», опубликованной вчера директором агентства Сергеем Целиковым в своем telegram-канале, внутренний рынок по итогам 10 месяцев года сократился на 57% до 37,9 тыс. проданных автомобилей. Агентство констатирует отрыв "КАМАЗа" от конкурентов с рыночной долей бренда 29,5% и отрицательной динамикой на уровне 20%.
Гость 52