Кузов электромобиля «Атом», разработанный прошел испытания на устойчивость к коррозии. Проверку проводили в центре ФГУП «НАМИ» в Дмитрове.
Специалисты поместили кузов в камеру соляного тумана на 900 часов. Как утверждает разработчик электрокара из Набережных Челнов, такие условия эквивалентны примерно восьми годам эксплуатации в мегаполисе, где дороги активно посыпают реагентами, или в приморском регионе с его влажным и соленым воздухом.
Перед тестом специалисты нанесли на кузов более 70 насечек, чтобы создать искусственные очаги ржавчины и проверить, как покрытие справится с нагрузкой. После завершения испытаний кузов полностью разобрали и тщательно изучили состояние всех элементов – от крупных панелей до мелких кронштейнов.
Инженеры оценивали толщину и целостность лакокрасочного покрытия, качество катафорезной обработки, эффективность антикоррозийного воска в скрытых полостях и адгезию материалов. По итогам проверки выявлены лишь мелкие технологические недочеты, которые устранят до начала серийного производства.
Высокую защиту «Атома» от ржавчины обеспечивает двухстороннее цинкование панелей, алюмокремниевое покрытие горячештампованных деталей, нанесение антигравийной мастики на днище и использование пластиковых щитков, полностью закрывающих арки и нижнюю часть кузова.
По договору купли-продажи гарантия на сквозную коррозию кузова составляет восемь лет или 200 000 км, а на лакокрасочное покрытие (ЛКП) – пять лет или 200 000 км пробега.
Фото, видео: «Атом»







Это всего лишь прототип... там ещё не известно, какая обработка кузова будет на конвейере. И какая там ещё батарея, аккумулятор будет...? Если литий-ионный аккумулятор есть большой риск пожара в случае брака или повреждения аккумулятора...
Ответить (0)Оптимисты))))
Ответить (0)а где этот кузов изготовили и окрасили?
Ответить (0)зачем так удоражать автомобиль?
Ответить (0)