Рекламные телевизионные ролики «Танки грязи не боятся» транслировались на центральных каналах России, Украины, Казахстана. Рекламные баннеры были развешаны по всей стране. В Музее «КАМАЗа» хранятся многочисленные отчёты директоров автоцентров «КАМАЗа» о размещении баннеров в различных уголках Российской Федерации. Внизу отчёт ЗАО «Смоленский автоцентр КАМАЗ».
Внизу баннер в городе Вязьма, Смоленской области, автодорога «Вязьма-Калуга». Январь 2001 года.
Внизу баннер в городе Сафоново, Смоленской области, выезд на дорогу М1 «Москва - Минск». Январь 2001 года.
Внизу отчет ООО «Инфопром менеджмент». Март 2001 года.
Внизу баннер, размещённый на улице Айской, в Кировском районе города Уфы.
Внизу баннер, размещенный на трассе «Набережные Челны - Альметьевск». Октябрь 2000 года.
Внизу баннер в районе Орловского кольца в Набережных Челнах.
Ну, и ответ на вопрос в заголовке. Автором слогана «Танки грязи не боятся» является Самаренкин Анатолий Константинович – заместитель генерального директора КАМАЗа – вице-президент по продажам и сервису.
Гость 575, там гидромеханическая (автомат) коробка стоит
У остановки «7 комплекс» в первый день снега пассажирский автобус догнал своего «коллегу» 12 дек в 16:09Гость 748, не знаю, откуда вы это взяли, но та местная молодая семья, на которую вы ссылаетесь, сказала, что и им компенсация будет
«Это первое предприятие в стране по объему ввода жилья для своих специалистов» 12 дек в 15:58Сергей Анатольевич молодец! Спасибо Вам за все, что Вы делаете для камазовцев! 🤝
«Это первое предприятие в стране по объему ввода жилья для своих специалистов» 12 дек в 15:45Гость 577, возвращают только иногородним, то бишь приезжим.
«Это первое предприятие в стране по объему ввода жилья для своих специалистов» 12 дек в 15:42
Гость 643
02 фев 2021 в 12:22
При всем уважении. Но насколько помнится ситуация была несколько иная. Была выбрана рекламная фирма, которая предложила несколько вариантов слоганов. Из этих вариантов уважаемым руководителем и был выбран рекламный слоган. Который и был в дальнейшем очень удачно использован. Это пожалуй пример одной из лучших рекламных компаний которые проводились у нас.
Гость 154
03 фев 2021 в 20:49
Работал в ТФК КАМАЗ под руководством Анатолия Константиновича , я возглавлял дилерскую сеть КАИАЗа в России и СНГ. Впервые услышал этот слоган именно от него. Он рассказал, что в воскресенье, в домашней обстановке, он посвятил целый день и утром в понедельник, он нам озвучил.
Гость 6
02 фев 2021 в 13:12
Вообще, это переделка неформального девиза "панки грязи не боятся". Сомневаюсь, что Самаренкин в силу и возраста, и должности мог иметь хоть какое-то отношение к этой молодежной субкультуре 90-х. Соглашусь с предыдущим комментатором - вероятнее всего, специализированная фирма "накреативила" ему разных девизов, из которых он и выбрал именно этот.
У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!