USD76.0937 EUR88.7028
Казань
-1 °C
Наб.Челны
0 °C
02 сен 2018 в 03:37

КТО ЕСТЬ КТО НА ФОТОГРАФИЯХ. ЧАСТЬ 252.

86
0
2
Назад к новостям

Фотографию подписали Естюнин Владимир Алексеевич и Фатхуллин Индус Бакерович

Перед началом футбольного матча между работниками цеха коробки передач и начальниками цехов Завода двигателей.

14 июня 1981 года.

Слева направо, начиная от судьи с мячом:

1. Гавриленко Иван Иванович – заместитель начальника Отдела Кадров

2. …

3. …

4. Крикота Владимир Корнеевич

5. Дербенёв Юрий Иванович – начальник цеха сборки двигателей.

6. …

7. Кожевников Владимир Николаевич, начальник цеха РиОТО

8. …

9. …

10. ... Георгий Стефанович – начальник участка по ремонту ТВЧ

11. …

12. …

13. Гришин Иван Васильевич – начальник цеха сборки двигателей.

14. Фатхуллин Индус Бакерович – заместитель начальника цеха КПП и ЗЧД

15. Степанов Юрий Викторович

.

Фотографию подписали Естюнин Владимир Алексеевич и Быков Иван Николаевич.

Ветераны Завода двигателей.

1989 год.

Первый ряд слева направо:

1. …

2. Скажутина Мария Ивановна – наладчик цеха валов КПП

3. Гавриленко Иван Иванович – начальник отдела кадров.

Второй ряд слева направо:

1. Гергердт Давид … - мастер

2. Чухланцев Никифор Ефимович – заместитель главного инженера по энергетике

3. Шагурин Александр Ильич – рабочий и рационализатор Завода двигателей

86
0
2
- Автор статьи

Олег Смирнов

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 472

Гость 39, меньше надо воровать

Рамиль Муллин проведет ближайшие месяцы в СИЗО сегодня в 16:10
Гость 389

Выставщикам не повезло однако, не получится теперь погулять в Москва Сити

В 2026 году форум и выставка коммерческого транспорта Comtrans впервые пройдут в Казани сегодня в 15:41
Гость 351

Гость 36, наивно думать что Китай оставит наш огромный рынок, Китай делает то что ему выгодно, и по этому пути он идет планомерно.

«КАМАЗ» продолжает удерживать треть рынка тяжелых грузовиков в России сегодня в 15:34
Гость 469

Гость 212, мы не на автомагистрали живем, чтобы надземки строить в черте города. По поводу ограничения 40 км/ч в Казани: ну так, наверно, Казань как раз-таки пример, как не надо ) Ограничение скорости ведь не только про числа на знаках, но и про правильное проектирование, например.

На улице 40 лет Победы «Гранта» сбила женщину на пешеходном переходе сегодня в 14:27
Комментарии0
Поделится Vk