Клипмейкеры, организаторы проекта «Громкие рыбы» университетского телевидения КФУ Тимур Исмаев и Кирилл Карамов уже несколько лет снимают юмористические видеоролики на различные темы. Сценарии они пишут сами, а актеров находят в студенческой среде. В своем последнем творении ребята поразмышляли над тем, как могла бы выглядеть реклама дачных работ и деревенской жизни. Получилось весьма забавно. «Ты удивишься, но про дачу и деревню можно рассказывать вот так», - пишут создатели этих рекламных клипов:
Гость 39, меньше надо воровать
Рамиль Муллин проведет ближайшие месяцы в СИЗО сегодня в 16:10Выставщикам не повезло однако, не получится теперь погулять в Москва Сити
В 2026 году форум и выставка коммерческого транспорта Comtrans впервые пройдут в Казани сегодня в 15:41Гость 36, наивно думать что Китай оставит наш огромный рынок, Китай делает то что ему выгодно, и по этому пути он идет планомерно.
«КАМАЗ» продолжает удерживать треть рынка тяжелых грузовиков в России сегодня в 15:34Гость 212, мы не на автомагистрали живем, чтобы надземки строить в черте города. По поводу ограничения 40 км/ч в Казани: ну так, наверно, Казань как раз-таки пример, как не надо ) Ограничение скорости ведь не только про числа на знаках, но и про правильное проектирование, например.
На улице 40 лет Победы «Гранта» сбила женщину на пешеходном переходе сегодня в 14:27У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!