Клипмейкеры, организаторы проекта «Громкие рыбы» университетского телевидения КФУ Тимур Исмаев и Кирилл Карамов уже несколько лет снимают юмористические видеоролики на различные темы. Сценарии они пишут сами, а актеров находят в студенческой среде. В своем последнем творении ребята поразмышляли над тем, как могла бы выглядеть реклама дачных работ и деревенской жизни. Получилось весьма забавно. «Ты удивишься, но про дачу и деревню можно рассказывать вот так», - пишут создатели этих рекламных клипов:
Просто у 500 семей бац - и заберут землю. Что с компенсациями?
Под продолжение Московского проспекта исполком подготовил к изъятию половину участков от потребности вчера в 15:31да, как сказал один человек- Войны не будет. Но будет такой мир, что мало никому не покажется. Вот и не кажется.
Сводка СВО: Зеленский отказался от «мирного плана»; Таиланд и Камбоджа вступили в войну вчера в 15:18А чем она смотрела при подписании и получении паспорта
УМВД вернет туристке цену путевки, нереализованной из-за ошибки в паспорте вчера в 14:49Чем только не марочите голову детям эффективные менеджеры образования, забитыми техонями делаете детей требуя что-то непонятное от них постоянно. Бегут с 9 класса на рабочих низкой квалификации.
В Челнах отвергли рекомендацию минобра аннулировать результаты муниципального тура Всероссийской олимпиады вчера в 14:45У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!