Жители Набережных Челнов в 2022 году написали в адрес руководства города на 55 коллективных обращений меньше, чем в 2021-м. Статистику приводит пресс-служба мэрии автограда.
Согласно аналитике, в минувшем году мэр города Наиль Магдеев и руководитель исполкома Фарид Салахов получили 210 коллективных обращений от 5,8 тыс. заявителей, в то время как в 2021 году таких обращений было 265 от 7,2 тыс. горожан.
Всего за год муниципальные органы власти приняли 4,9 тыс. письменных заявлений, что почти на 500 обращений меньше, чем годом ранее. В 2022-м местные чиновники положительно решили почти 1,1 тыс. обращений (21,4%). 161 запрос горожан был переадресован в подведомственные органы, по ним муниципальные власти дали разъяснения.
В тройке самых актуальных тем для челнинцев остаются проблемы ЖКХ (1,7 тыс. обращений), дорожного хозяйства (487 обращений) и землепользования (392 обращения).
зачем обращаться? чтобы описку прочитать, оторванную от реальности!
Ответить (0)Нет обоснованной работы: по результатам замеров, исследований, рекомендаций научного совета (КФУ где? у нас же в городе!), т.п. - где доказательная база ? Вот кто-то где-то вякнул, кому-то захотелось - на эмоциях работа города не возможна. Пишут о строительстве новых домов, школ, садов, а транспорт? Объясните, зачем вдоль пр.Мира без проблем с транспортом уже построили трамвай, если остальные проспекты прям давно вчера - чумовые ? И на зяби та же хрень готовится. И на гэсе- ВЕСЬ транспорт по Джалиля зачем?
Ответить (0)Снижение обращение, это не результат кропотливой работы городских чиновников, наоборот их равнодушие, не компетентность и не желание решении проблем, тем более жалобы одни и тоже.
Ответить (0)Пишут меньше потому что бестолку обращаться, вопросы не решаются
Ответить (0)Что толку жаловаться, все равно толку от этого нет. Сколько лет уже горожане просят обеспечить город нормальным общественным транспортом? Ну не видят в 500тыс.городе мэрия пассажиропотока, ну нет на остановках пассажиров...
Ответить (0)