Долгое время углы схождения на автомобильном заводе мерили вручную, во время сборки и регулировки узла. Затем конструкцию отправляли на главный сборочный конвейер, и после окончания сборки уровень регулировки проверяли уже опытные водители-испытатели. Решение о необходимости покупки стенда было принято после тревожного «звонка» – у КАМАЗов перспективной серии наблюдался высокий износ шин по переднему краю протектора. Чтобы перепроверять схождение передних управляемых колёс, а при необходимости и отрегулировать его, руководство «КАМАЗа» решило приобрести стенд, принцип системы измерения которого базируется на основе 3D-технологий.
По команде слесаря, обслуживающего стенд, машина заезжает колёсами на поворотные платформы. Работник навешивает на колёса мишени, изображение которых фиксируют CCD-видеокамеры высокого разрешения. Программа, сопоставляя реальный и видимый размеры предмета, рассчитывает отклонения в конструкции передней и задней осей. Чтобы рассчитать положение оси автомобиля относительно оси стенда, оператор использует мишень-щуп. Последний этап – проверка углов схождения управляемых колёс. По команде водитель сначала поворачивает руль вправо, а потом влево на 10 градусов. В отчёте о регулировке - восемь параметров состояния регулировки переднего и заднего оси/моста, вся проверка занимает максимум 20 минут. С помощью ценного приобретения на АвЗ уже избавились от дефектов и создали эталоны передней оси для стенда на агрегатном производстве.
Сейчас в цехе комплектации и сдачи автомобилей на технологичном стенде развала-схождения проверяются не только КАМАЗы перспективной серии, но и популярные модели грузовиков КАМАЗ-6520, 65117, 43253, 6460.
ПАО ТЗА присоединяется
Сергей Когогин - камазовцам: «Подводя итоги года, хочу искренне поблагодарить коллектив…» вчера в 16:24Я бы даже сказал, не побоюсь этого слова, на 5,7 % снизилась аварийность в относительном выражении, в сравнении с аналогичными показателями за ретроспективный анализируемый период в синтезируемом эквиваленте.
За пять лет аварийность на дорогах Челнов снизилась на 5,5% вчера в 16:24Гость 1148, а центр Казани закрыть вообще, чтобы не повадно было. Машина - это уже не актив и не средство передвижения - это вечный геморрой какой-то.
Проезд для легковушек – 486 рублей: обход Челнов и Нижнекамска станет платным с 31 декабря вчера в 16:21А у меня более фундаментальный вопрос - почему, я за свои деньги (омс) оплачиваю главврача своей поликлиники с ежемесячным доходом от 1 мл. руб. а не медсестру у которой з/п (опять же из моих налогов) - 25-30 тыс. руб. При том, что мед сестра делает мне уколы, проводит физиотерапию и т.д. А что делает главврач??? или начмед? или министр и его министерство???? Я согласен на то, что бы фельшера скорой помощи, которые спасают жизни получали 250 000+ а министр здравоохранения, который не имеет даже мед.образования получал 2 оклада санитарки.
Как в Челнах: Нижнекамск готовится платить подъемные приезжим врачам вчера в 15:46У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!