USD80.0301 EUR94.2524
Казань
0 °C
Наб.Челны
1 °C
04 авг в 08:30

Камазовские двигатели поколения Р6 начали устанавливать на локомотивы

1734
7
0
Назад к новостям

Двигатели КАМАЗ Р6 теперь работают не только в грузовых автомобилях, но и в железнодорожной технике. Камазовский мотор получил маневровый тепловоз ТЭМ10, обновленную версию которого представят в конце августа на главной выставке железнодорожной техники в Санкт-Петербурге.

Производство тепловоза ТЭМ10 на «Людиновском тепловозостроительном заводе» практически остановилось после введения санкций. За все время было выпущено всего 18 таких машин. Чтобы возобновить производство, было принято решение перейти на отечественные комплектующие. В качестве двигателя для новой версии локомотива был выбран камазовский двигатель поколения Р6. В компании «Синара-Транспортные Машины», которая является разработчиком тепловоза, отметили, что инженеры также доработали систему охлаждения с учетом опыта эксплуатации предыдущих машин.

Официальная премьера тепловоза ТЭМ10 с камазовским «сердцем» состоится на отраслевой выставке в Санкт-Петербурге, которая пройдет с 28 по 31 августа.

Фото: «Синара-Транспортные Машины» 

1734
7
0
- Автор статьи

Дежурный редактор

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 719

Всё из за баб опять. Пусть ей тоже назначят.Она ж мотиватор и причина.

Челнинец получил год тюрьмы за букет роз сегодня в 11:40
Гость 724

Здорово, что на КАМАЗе проводятся такие награждения. Хорошая инициатива!Всех поздравляю с наградами! Все молодцы!

Спортсмены, эрудиты, волонтеры: на "КАМАЗе" определили активистов года сегодня в 10:45
Гость 574

болеть стали чаще

За неделю заболеваемость ОРВИ в Челнах выросла на 67% сегодня в 10:32
Гость 808

Вообще комментарии гостей 655 и 905 не в тему. Электрическая энергия самая дешёвая, даже с учетом аккумуляторов. По этому трамвай троллейбус и метро одни из самые дешёвых средств передвижения. Проложить рельсы для трамвая + контактную группу либо проста контактную группу? Теперь реалии Челнов - тут даже по всему маршруту делать контактную группу не нужно - сделал по основным проспектам и все. И сам троллейбус будет дешевле электробуса, за счет меньшего количества аккумуляторов. По этому лично мое субъективное мнение - это самый оптимальный вариант между трамваем и классическим автобусом на ДВС (даже газовым)

Оренбург тестирует камазовский троллейбус с автономным ходом сегодня в 10:26
Комментарии7

Гость 192 04 авг в 12:52
Ответить (1)

Это наверно какой-то маленький локомотив.

Гость 703 04 авг в 16:22
Ответить (0)

Маневровый

Гость 303 04 авг в 15:59
Ответить (0)

Ага, очень такой малюсенький, чуть поменьше трамвая, зато 2х местный.

Гость 111 05 авг в 07:09
Ответить (0)

Это хорошо что Р6 нашел свое место в железнодорожном транспорте. Мотор достоин этого.

Гость 835 05 авг в 08:12
Ответить (2)

Как слово "маневровый" можно применять по отношению к устройству, передвигающемуся по рельсам?

Гость 902 05 авг в 11:45
Ответить (0)

Он на станции работает и рассовывает вагоны по составам.

Гость 590 05 авг в 12:52
Ответить (0)

У железнодорожников есть такое понятие. Он работает на станциях, "перетасовывает" составы. В отличии от тягового, который составы между станциями таскает.

Подписывайся
на Telegram
Поделится Vk