Двигатели КАМАЗ Р6 теперь работают не только в грузовых автомобилях, но и в железнодорожной технике. Камазовский мотор получил маневровый тепловоз ТЭМ10, обновленную версию которого представят в конце августа на главной выставке железнодорожной техники в Санкт-Петербурге.
Производство тепловоза ТЭМ10 на «Людиновском тепловозостроительном заводе» практически остановилось после введения санкций. За все время было выпущено всего 18 таких машин. Чтобы возобновить производство, было принято решение перейти на отечественные комплектующие. В качестве двигателя для новой версии локомотива был выбран камазовский двигатель поколения Р6. В компании «Синара-Транспортные Машины», которая является разработчиком тепловоза, отметили, что инженеры также доработали систему охлаждения с учетом опыта эксплуатации предыдущих машин.
Официальная премьера тепловоза ТЭМ10 с камазовским «сердцем» состоится на отраслевой выставке в Санкт-Петербурге, которая пройдет с 28 по 31 августа.
Фото: «Синара-Транспортные Машины»
Это наверно какой-то маленький локомотив.
Ответить (0)