На автомобиле за 30 рублей смогут добираться до работы работники гендирекции "КАМАЗа" благодаря новому telegram-боту «Поехали вместе». Его автор, инженер «Внешнеторговой компании "КАМАЗ"» Максим Хайрутдинов, запускает сервис для коллег-попутчиков: бот призван помочь владельцам автомобилей компенсировать расходы на топливо, а их пассажирам – пересесть с общественного транспорта в авто.
«С водителями мы намерены заключать еженедельные соглашения, в рамках которых они будут получать около 800 рублей из оплаты пассажиров» - так оценил разработчик потенциальную выручку автовладельцев в разговоре с «Вестями КАМАЗа».
В будущем сервис может быть расширен на все подразделения "КАМАЗа" в Набережных Челнах, но пока к регистрации в боте приглашаются сотрудники гендирекции - по словам Хайрутдинова, процедура занимает несколько минут. Зарегистрированному пассажиру, чтобы уехать на работу или вернуться с нее, нужно будет указать свое местоположение, требуемый маршрут и время отправления. Бот автоматически найдет попутчиков, включая владельца машины.
Как поясняет Хайрутдинов, в первое время твердый тариф в размере 30 рублей пассажиры станут оплачивать водителю по факту, наличными или переводом. В будущем расчеты планируется автоматизировать - оплата будет проходить через бота, что должно упростить и этот процесс.
Заявил об акции для новых пользователей и другой камазовский пассажирский сервис – «Челнок», созданный сотрудниками ООО «Цифровая платформа КАМАЗ». Как сообщила компания, в настоящее время для всех новых пассажиров «Челнока» первая поездка стоит 5 рублей.
Уже около полугода сервис работает ежедневно с 6:00 до 23:00 на маршрутах Нового города. Вызвать минивэн «Челнока» можно через одноименное мобильное приложение, доступное в App Store и Google Play. Чтобы стать участником акции, нужно перед поездкой отсканировать QR-код с двери автомобиля, либо назвать водителю последние 4 цифры номера своего телефона.
Фото: ru.freepik.com
Гость 627